Елизавета Журавлева
Пластилинография — информация для педагогов и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинография
информация для педагогов и родителей
- воспитатель Иванова Наталья Геннадьевна
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает, материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Пластилинография является основой использования нетрадиционной техники работы с пластилином.
Публикация «Пластилинография — информация для педагогов и родителей» размещена в разделах
- Лепка. Консультации для родителей
- Пластилинография, пластилин
- Пластилинография. Консультации для родителей
- Темочки
Принцип данной техники заключается в создании лепных картин с изображением объемных объектов на горизонтальной поверхности. Лепкой дети начинают заниматься с младшего возраста, осваивая простейшие приемы работы с пластилином : раскатывание, сплющивание, вытягивание.
Это дает предпосылки к созданию сложных лепных композиций в старшем возрасте и к использованию разнообразных приё мов: выполнение декоративных налепов разной формы, плотное соединение частей путем примазывания одной части к другой.
Важное значение начинает приобретать цвет пластилина как средство передачи признаков изображаемых предметов. Дети учатся смешивать разные цвета для получения более светлого оттенка, осваивают прием «вливания одного цвета в другой». А так же они получают знания, умения, навыки. Идет осознание единства человека с природой, знакомство с миром разных предметов в процессе частичного использования, так называемого бросового материала, расширяются возможности изобразительной деятельности детей.
Первые успехи в работе вызывают у детей желание создавать тематические картинки. Сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что способствует развитию воображения и фантазии детей.
Пластилинография
информация для педагогов и родителей
- воспитатель Иванова Наталья Геннадьевна
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает, материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Пластилинография является основой использования нетрадиционной техники работы с пластилином.
Принцип данной техники заключается в создании лепных картин с изображением объемных объектов на горизонтальной поверхности. Лепкой дети начинают заниматься с младшего возраста, осваивая простейшие приемы работы с пластилином : раскатывание, сплющивание, вытягивание.
Это дает предпосылки к созданию сложных лепных композиций в старшем возрасте и к использованию разнообразных приё мов: выполнение декоративных налепов разной формы, плотное соединение частей путем примазывания одной части к другой.
Важное значение начинает приобретать цвет пластилина как средство передачи признаков изображаемых предметов. Дети учатся смешивать разные цвета для получения более светлого оттенка, осваивают прием «вливания одного цвета в другой». А так же они получают знания, умения, навыки. Идет осознание единства человека с природой, знакомство с миром разных предметов в процессе частичного использования, так называемого бросового материала, расширяются возможности изобразительной деятельности детей.
Первые успехи в работе вызывают у детей желание создавать тематические картинки. Сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что способствует развитию воображения и фантазии детей.