МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Полине»

Гимранова Эльвира Равкатовна
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Полине»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе на тему : «В гости к бабушке Полине»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе) :

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Полине“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку);

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- закрепить понятия «фрукты-овощи»;

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область «Физическое развитие» :

- закрепить умение детей ходить в колонне по одному, не обгоняя друг друга;- закрепить умение детей ходить между предметами;

- воспитывать организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

- развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного).

Методические приё мы:

Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр: «Помоги животному найти свой дом», «Разложи овощи и фрукты в отдельные корзинки».

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Оборудование: геометрические фигуры (круг, треугольник, овал) разных цветов, муляжи домашних и диких животных, муляжи овощей и фруктов, корзины – 3 шт., игрушка зайчика, горшочки, семена, земля.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. Ребята, сегодня утром пришло видеописьмо от бабушки Полины, ноя еще не успела его посмотреть. Давайте вместе посмотрим?

Дети: ответы детей.

ПРОСМОТР ВИДЕОПИСЬМА ОТ БАБУШКИ ПОЛИНЫ

«Здравствуйте, ребята, меня зовут бабушка Полина. Я живу в деревне. У меня столько дел накопилось, что я одна наверное не управлюсь. И прошу вас о помощи!»

Воспитатель. Вы согласны отправиться в деревню к бабушке Полине и помочь ей?

Дети: ответы детей (Да)

Воспитатель. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

Дети. На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель. Мы поедем на поезде.

Чтобы сесть в поезд, что нужно сделать сначала?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно, нужно купить билеты. А кто в поезде проверяет билеты?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Верно, контролер. Вы будете пассажирами, а я контролером. Чтобы сесть в вагон, вы должны назвать, что у вас изображено на билетиках, найти свое место в вагоне и занять его. Итак…

Все места заняли. Поехали!

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

На почтовом (ч-ч-ч)

Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

Воспитатель. Вот мы и приехали. А вот и бабушка Полина нас встречает.

Бабушка : Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости и решили мне помочь.

Воспитатель: Что же у тебя случилось бабушка?

Бабушка : Идемте я вам покажу свою небольшую ферму, в ней живут мои домашние животные. Утром я их выгнала попастись, но они все убежали в лес. Теперь нужно вернуть их всех домой. Поможете мне ребята?

Дети: ответы детей. (Да)

На дорогах лужи,

Ну, а мы не тужим,

Осторожно обойдем,

И животных всех найдем.

РАЗДЕЛЯЮТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ОТ ДИКИХ. Спросить как называются малыши животных.

Бабушка. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием и помогли всем. Теперь мы можем идти дальше.

Воспитатель: Ой, а кто это тут плачет? (зайчик сидит под кустом и плачет)

Зайка, что случилось?

Зайчик: Я играл со своими друзьями в лесу и убежал далеко от них и заблудился. Помогите мне, пожалуйста, найти своих друзей и вернуться домой.

Воспитатель: Бабушка, а можно мы зайчику поможем найти своих друзей и дальше пойдем.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику?

Дети: ответы детей.

ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ДЕТИ СОБИРАЮТ ЗАЙЧИКОВ И ПОСЕЛЯЮТ ИХ В ДОМИКИ.

(Воспитатель смотрит за правильностью выполнения задания. Подсказывает детям, которые затрудняются в его выполнении. Исправляет ошибки, если они есть. Поощряет детей, которые без ошибок выполнили задание.)

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все верно сделали. И помогли животным найти вернуться домой. Бабушка, мы готовы дальше помогать.

Бабушка : А теперь давайте я вам покажу свой огород.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке,

Никогда не устаем

Очень весело живем!

Вот мы и пришли. Дети, а какое сейчас время года?

Дети: Правильно, весна! Пора посадки овощей и фруктов. Но у меня еще остались фрукты и овощи с осени, но они все перемешались. Помогите разобрать в разные корзинки овощи и фрукты. И вам я за это дам семена гороха и вы их посадите.

РАСКЛАДЫВАЮТ В РАЗНЫЕ КОРЗИНЫ ОВОЩИ И ФРУКТЫ.

Бабушка : Молодцы, дети! А сейчас мне надо помочь посадить семена гороха в горшочки. Поможете?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке посадить горох. Сама она справиться не может.

ДЕТИ САЖАЮТ ГОРОХ.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Давайте ваши горшочки с посаженными семенами гороха, мы их поставим в наш огород на окошке и будем ухаживать за ними, а когда появятся ростки, мы высадим их в грядки.

Воспитатель. Ну вот, ребята, на этом наше путешествие в деревню закончилось. Попрощаемся с бабушкой Полиной, нам пора возвращаться!

Бабушка : Спасибо, мои хорошие! Очень помогли мне. До свидания!

Дети прощаются с бабушкой.

Садимся в поезд. Поехали!

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

На почтовом (ч-ч-ч)

Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

Во время поездки домой воспитатель задает вопросы:

1. Сколько воспитателей путешествовало с вами?

2. А вас сколько?

3. Сколько бабушек с нами было?

4. А сколько семечек гороха мы посадили?

Вот мы и приехали!

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия (ответы детей) Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Воспитатель: А теперь давайте попрощаемся с гостями!

(Дети прощаются).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Полине»
Опубликовано: 14 июля 2022 в 12:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Полине»» (включая файлы) размещена пользователем Гимранова Эльвира Равкатовна (УИ 2829797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД