Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк»

Марина Сергеевна Пазюк
Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк»

Тема: Мы идем на прогулку в парк.

Обучающие задачи:

1. Закрепить знания детей о поведении в парке.

2. Закрепить счёт.

3. Закрепить использование в речи предлогов над, под, за, перед.

4. Закрепить знание и использование в речи длинный -короткий, высокий -низкий.

5. Закрепить названия птиц.

6. Закрепить названия овощей и фруктов.

7. Закрепить умение передвигаться на четвереньках и ходьбе вверх и вниз.

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Мы идём на прогулку в парк“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, память, развивать познавательный интерес.

2. Развивать логику.

3. Развитие связной речи.

4. Координацию движений, двигательную активность

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Бережное отношение к животным.

3. Воспитывать дружеские отношения.

Предварительная работа.

- Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе;

- рассматривание иллюстраций диких животных и домашних животных, деревьев и растений, произрастающих на территории республики Крым;

-правила поведения в природе

- беседы о жизни животных, об изменениях в природе весной

- разучивание песенок, подвижных игр.

Интеграция образовательной деятельности:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Оборудование:

Цветы(5,бабочки(5,деревья разной высоты, грибы (5,, мостик», «Тоннель», паук в паутине, муравейник, муравьи, нарезанные овощи и фрукты, аптечка, вода, стаканы, кепки, видео (парк, музыкальное сопровождение (пение птиц, щенок, собака (взрослый)

Ход занятия:

Мы отправляемся на прогулку в парк. Что нам нужно взять с собой?

Дети: Головные уборы (панамки, кепки, платки)

Дети: Воду

Дети: Аптечку. Что в аптечке?

-Бинт, зелёнка.

Воспитатель: Зачем нужна аптечка?

(Давайте собираться, надеваем головные уборы, складываем вещи)

-А как надо вести себя в парке?

(Закрепить знания правил поведения в парке)

• Не ломать ветки деревьев;

• Ходить по тропинкам;

• Не кричать. Не разжигать костёр

- Вы готовы к прогулке?Не толкайтесь, мальчики помогают девочкам. Построились друг за другом и идём.

(На экране мелькают деревья, звучат птичьи голоса. На пути препятствие (из кубов)Аккуратно переходим друг за другом)

-(Дети рассказывают)Сначала мы идём вверх,а потом вниз.

(Оказываемся на поляне,где много цветов (Дети выкладывают на каждый цветок по бабочке)

Воспитатель:- Сколько цветов? Бабочек? На всех цветах бабочки (разложить друг под другом) Что надо сделать, что бы было поровну? Больше? Меньше?

На экране ёлки.

Воспитатель: давайте посчитаем сколько грибов под ёлкой высокой? Под ёлкой низкой?

Дети: Выберите какую цифру нужно?

Воспитатель: Молодцы!

Мы отправляемся дальше (на экране деревья, вдруг слышим чей то плач, находим (щенка)Чей это детёныш? Выясняем с детьми, что поранил лапку.

Воспитатель: Как помочь?

Дети: Пожалеть, забинтовать лапку.

Какой мне нужно выбрать бинт длинный или короткий? А как вы узнали какой длинный? Нужно наложить один на другой.

Отправляемся дальше. Берём щенка с собой.

Отправляемся дальше (проходим через тоннель и оказываемся на полянке. (Привал)

Дети рассаживаются на лавочках.

Сидим в тишине и слушаем пение птиц. Дети называют каких птиц они знают.

Д/И «Угадай по вкусу»

(На столе в тарелочках накрыты нарезанные фрукты и овощи (яблоко,огурец,апельсин,капуста,морковка)

(Дети угадывают и называют овощ это или фрукт.)

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад, скоро обед.

(Пролезаем через тоннель. Проходим через мостик и оказываемся в детском саду. На встречу выбегает собака (воспитатель в костюме)Дети вы не видели моего щенка? Он потерялся. Дети отдают щенка и рассказывают, что с ним произошло и как мы помогли. Собака благодарит и вручает детям сюрприз.

Итог : Где мы с вами побывали? Что видели? Кому помогли? Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие по станциям» в младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №18».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое занятие во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины.

Итоговое занятие по ПДД во второй младшей группе Итоговое занятие во II младшей группе по правилам дорожного движения "Будь внимательным на дороге". Программное содержание: Формировать.

Итоговое занятие «Домашние животные» во второй младшей группе В гости к бабушке Арине. (развлечение для детей младшего дошкольного возраста) Материал: атрибуты настольного театра: деревенский дом,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста Итоговое занятие в группе раннего возраста. Подготовила :Воспитатель Белова Н. В. «Мы идём в лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить.

Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику»Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по прошедшим темам: «Транспорт», «Овощи», «Фрукты», Домашние животные», «Дикие животные».

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и художественное-эстетическое.

Занятие по развитию речи в средней группе «Идём в гости к любимым игрушкам» Занятие по развитию речи "Идём в гости к любимым игрушкам" Задачи: - Вызвать у детей желание отправиться в гости к мягким игрушкам. - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 19:58
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Пазюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД