МААМ-картинки

Конспект НОД итогового занятия «В гости сказочка идёт…»

Любовь Зуева
Конспект НОД итогового занятия «В гости сказочка идёт…»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости сказочка идёт…»

Цель: закреплять и уточнять знания и представления детей о транспорте и диких животных через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникацию, социализацию.

Задачи:

-закрепить умения детей узнавать животных и транспорт на картинках, называть их;

- расширять активный словарь;

- продолжать формировать умение различать и называть цвета, геометрические фигуры;

-побуждать детей отвечать на вопросы;

-формировать умение детей согласовывать движения с текстом;

-развивать зрительное восприятие и память, координацию движений;

Публикация «Конспект НОД итогового занятия „В гости сказочка идёт…“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; картинки из серии «Транспорт»; домики с геометрическими фигурками; мягкие модули.

Ход:

Воспитатель: Дети, улыбнитесь друг другу, подарите всем хорошее настроение. Дети, а вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: В гости сказочка идёт,

Она встречи с нами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живёт,

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал! Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Вижу, сказочку читали и героя все узнали, а теперь сам колобок в гости к нам явиться смог. А скажите дети, какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Жёлтый.

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: На круг.

Воспитатель: А давайте немного пофантазируем. На что похож круг?

Дети: Солнышко, мячик, колесо, часы.

Воспитатель: Дети, колобок просит нас о помощи. У него сегодня день рождения и он хочет пригласить в гости лесных зверей. Давайте поможем колобку. Вы согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: Колобок покатится к бабушке и дедушке, а мы с вами отправимся на лесную полянку. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: А на чём мы отправимся на лесную полянку? Какой вид транспорта вы знаете?

Дети: Самолёт, автобус, машина легковая, машина грузовая, поезд.

(показываю картинки)

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на поезде, вы согласны?

Дети: Да, согласны.

(Дети выстраиваются в колонну друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему ребёнку и таким образом двигаются по комнате)

Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Чу – чу, чу – чу, бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повёз.

Но вот остановка, пойдёмте гулять.

Воспитатель: Посмотрите, как здесь красиво! Вот зверёк длинноухий скок да скок. Кто это?

Дети: Зайчик.

(Дети здороваются с зайчиком)

Воспитатель: А теперь давайте пригласим зайчику на день рождения к колобку.

(Дети приглашают зайку на день рождения, рассматривают его)

Воспитатель: Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый). Ушки у зайки длинные, хвостик короткий. Где живёт зайка? (в лесу). Что любит есть зайка? (капусту, морковь). Давайте приготовим ему салат из моркови и капусты.

(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»)

Воспитатель: Беритесь за руки и пойдёмте с вами гулять по полянке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Воспитатель: Про кого в сказке говорят «зубами щёлк»?

Дети: Волк.

Воспитатель: Здравствуй, волк! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождения. Волк просит вас помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Поможем?

Дети: Поможем.

(дети собирают геометрические фигуры, волк благодарит детей)

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся дальше гулять.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ой, а кто это там прячется? Мишка!

(дети здороваются с мишкой и приглашают на день рождения к колобку)

Воспитатель: Мишка, а почему ты такой грустный? Дети, давайте развеселим мишку, прочтём ему стихи. Вы согласны?

Дети: Да.

(Чтение стихов)

Воспитатель: Отправляемся дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Через ветки и пенёчки.

А на этой полянке кто же нас ждёт? (лисичка)

(дети здороваются с лисичкой)

Воспитатель: У лисички нет домика, поможем построить?

(дети строят домики из модулей и приглашают лису на день рождения)

Воспитатель: Дети, мы с вами на лесной полянке встретили зайчика, волка, медведя, лису, они живут далеко от жилья человека, а как их называют?

Дети: Звери, дикие животные.

Воспитатель: Молодцы, всех пригласили, теперь можем отправляться в детский сад.

(дети становятся друг за другом и поезд приезжает в детский сад)

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие.

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: А каких зверушек мы повстречали?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Вспомните, какой вид транспорта вы знаете.

Дети: Самолёт, поезд, машина легковая машина грузовая, автобуc.

Воспитатель: Вы весело играли, помогли колобку пригласить на день рождения лесных зверей, помогли волку собрать геометрические фигуры в домики, построили лисичке домик, прочли стихи мишке, приготовили салат для зайчика. А сейчас покажите колобку наши игрушки и поиграйте с ним.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчёт «Веселись честной народ — в гости Масленица идёт!»Фотоотчёт «Веселись честной народ — в гости Масленица идёт!» Попова Валентина Фото отчёт о праздновании Масленицы "Веселись честной народ - в гости Масленица идёт!" Целую неделю мы готовились.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Дети очень старались. Цель: учить.

Конспект занятия в младшей группе «Снег идёт»Конспект занятия в младшей группе «Снег идёт» Елена Владимирова Цель: Выполнение рисунка способом примакивания. Задачи: Образовательная: Формирование элементарные представления о признаках.

Осенний досуг в старшей группе «Осень в гости к нам идёт» Осень в гости к нам идёт (старшая группа) Под музыку дети с листиком в руках входят в зал и делают перестроения 1 ребенок:        Заглянул.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Украшение раздевалки «Пасха в гости к нам идёт»Украшение раздевалки «Пасха в гости к нам идёт» Попова Валентина Добрый день, уважаемые коллеги. Поздравляю вас с Вербным воскресением! Скоро все мы будем отмечать Пасху, самый светлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД итогового занятия «В гости сказочка идёт…»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 08:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД итогового занятия «В гости сказочка идёт…»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Зуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД