Ильмира Ялалова
Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Итоговое занятие».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Закрепить и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.
Задачи: -Коррекционно- образовательная : продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной схеме; закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.
Публикация «Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Подготовительная группа
- Темочки
Коррекционно-развивающая : развивать мышление, память, речь.
Коррекционно-воспитательная : воспитывать бережное отношение к живой природе.
Материал и оборудование: условно-графическая схема составления описательного рассказа о временах года, картинки насекомых, фишки, буквы,магнитные буквы, костюм Весны, схема предложений из 2, 3 слов, фишки для звукового анализа слова МУХА, цифры в конверте, призы.
Ожидаемый результат: владеют навыками счета в пределах 6, решают примеры и задачи на сложение и вычитание, умеют проводить звуковой анализ слова, придумывают предложения по заданной схеме, знают времена года, дни недели, насекомых., отвечают полным ответом.
Содержание непосредственной деятельности.
I. Организационный момент. (захожу в костюме Весны). – Здравствуйте дети! Узнаете, кто я, если отгадаете загадку.
Я раскрываю почки, в зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня (Весна)
- Как догадались? (дети называют признаки весны).
-А какое время года было до весны? А после весны?
- А какой сейчас месяц? (май). -Назовите признаки весны. (солнце, небо, земля, деревья, люди, животные, птицы, занятия). О ком мы не сказали? (о насекомых). Каких насекомых вы знаете?
- Назовите полезных, вредных насекомых.
II. Основная часть.
1. Игра «Рассыпанное слово».(из магнитных букв на доске дети составляют слова МОХ, РОСА, ШУМ, СОМ, МУХА, ХОР и читают их.
- Какое из этих слов относится к насекомым?
2. Звуковой анализ слова МУХА (у доски)
3. Придумайте и составьте предложение по этой схеме. (два слова, три слова).
Физ. минутка.
Времена года мы повторили, месяц какой сейчас назвали, а какой сегодня день недели? Как вы догадались? Назовите первый день недели. (второй, третий). Какой по счету четверг? Пятница?
В понедельник я стирала,
Пол во вторник подметала,
В среду я пекла калач,
Весь четверг искала мяч,
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила,
Всех подружек в воскресенье,
Позвала на день рожденье.
4. Слуховой диктант.
5 – 1 =
Решите этот пример.
Придумайте по этому примеру задачу. (выслушиваются 3-4 варианта задач).
- Назовите условие в задаче Кирилла, Вопрос. Ответ.
III. Итог занятия. Мне понравились ваши ответы и я приготовила вам сюрприз. (призы от Весны).