Папки-передвижки

Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе

Ильмира Ялалова
Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Итоговое занятие».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Цель: Закрепить и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.

Задачи: -Коррекционно- образовательная : продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной схеме; закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.

Публикация «Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе» размещена в разделах

Коррекционно-развивающая : развивать мышление, память, речь.

Коррекционно-воспитательная : воспитывать бережное отношение к живой природе.

Материал и оборудование: условно-графическая схема составления описательного рассказа о временах года, картинки насекомых, фишки, буквы,магнитные буквы, костюм Весны, схема предложений из 2, 3 слов, фишки для звукового анализа слова МУХА, цифры в конверте, призы.

Ожидаемый результат: владеют навыками счета в пределах 6, решают примеры и задачи на сложение и вычитание, умеют проводить звуковой анализ слова, придумывают предложения по заданной схеме, знают времена года, дни недели, насекомых., отвечают полным ответом.

Содержание непосредственной деятельности.

I. Организационный момент. (захожу в костюме Весны). – Здравствуйте дети! Узнаете, кто я, если отгадаете загадку.

Я раскрываю почки, в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня (Весна)

- Как догадались? (дети называют признаки весны).

-А какое время года было до весны? А после весны?

- А какой сейчас месяц? (май). -Назовите признаки весны. (солнце, небо, земля, деревья, люди, животные, птицы, занятия). О ком мы не сказали? (о насекомых). Каких насекомых вы знаете?

- Назовите полезных, вредных насекомых.

II. Основная часть.

1. Игра «Рассыпанное слово».(из магнитных букв на доске дети составляют слова МОХ, РОСА, ШУМ, СОМ, МУХА, ХОР и читают их.

- Какое из этих слов относится к насекомым?

2. Звуковой анализ слова МУХА (у доски)

3. Придумайте и составьте предложение по этой схеме. (два слова, три слова).

Физ. минутка.

Времена года мы повторили, месяц какой сейчас назвали, а какой сегодня день недели? Как вы догадались? Назовите первый день недели. (второй, третий). Какой по счету четверг? Пятница?

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала,

В среду я пекла калач,

Весь четверг искала мяч,

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила,

Всех подружек в воскресенье,

Позвала на день рожденье.

4. Слуховой диктант.

5 – 1 =

Решите этот пример.

Придумайте по этому примеру задачу. (выслушиваются 3-4 варианта задач).

- Назовите условие в задаче Кирилла, Вопрос. Ответ.

III. Итог занятия. Мне понравились ваши ответы и я приготовила вам сюрприз. (призы от Весны).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе
Опубликовано: 29 октября 2014 в 17:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по всем разделам программы в коррекционной подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Ялалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД