Мария
Итоговое занятие «Адаптационно-каникулярные недели. До свидания, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по теме «Адаптационно-каникулярные недели. До свидания, лето».
«Кто к нам пришел в гости.»
Участники: воспитатели, дети.
Задачи:
- формировать у детей активное доброжелательное отношение к
окружающим;
-совершенствовать умение выполнять движения по подражанию,
ориентироваться на сверстника;
-продолжать учить детей выполнять игровые и танцевальные движения,
соответствующие словам и характеру музыки, правилам игры;
-создавать условия для овладения детьми элементами ролевого
поведения;
Публикация «Итоговое занятие „Адаптационно-каникулярные недели, До свидания, лето“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
-развивать выразительность движений, умение передавать характерные
особенности движения игровых персонажей (медведя, зайца, лисы, белки);
-продолжать учить детей выполнять центральную роль в игре,
преодолевать робость;
-развивать внимание, речь и воображение;
Воспитатель достает с коробки игрушечного медвежонка и просит детей
внимательно послушать, что он скажет:
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишка. А фамилия моя - Топтыгин.
А как вас зовут?
Дети называют свои имена и фамилии, пожимают «Мишке» лапку.
Ребята, а кто знает, как ходят медведи! Давайте попробуем
так же походить и читаем потешку:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет:
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою - топ!
Имитируют походку медведя. Наклоняются, делая вид, что собирают
шишки. Хватаются за лоб. Топают ногой.
Игра «Разбудим Медвежонка»
Медведь: Ребята, а вы знаете, где я живу? А где я сплю зимой?
Правильно, в лесу, в берлоге.
Психолог предлагает разбудить Медвежонка. Воспитатель с игрушкой
- Мишкой ложится на пол, дети и взрослые водят вокруг него хоровод и
поют:
Медвежонок, медвежонок спит в своей берлоге.
Громко не кричите, Мишку не сердите,
Тихо подходите, ласково будите.
Все подходят к «медвежонку» и «будят» его (аккуратно, ласково
прикасаются к нему, гладят). «Медвежонок» открывает глаза и улыбается.
«Мишка проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся».
Все поднимают вверх сначала левую, потом правую руку, встают на носочки.
Физминутка:
Вышел мишка из
берлоги
И затопал по дороге.
Руки слегка сгибают в локтях,
покачиваются на месте из стороны
в сторону.
А навстречу ему заяц
От лисы бежит, спасаясь.
Прыгают на месте, поджав руки.
Из норы лиса идет,
На прогулку всех зовет.
Плавные движения рук перед собой
– «походка лисы».
Белка смотрит из дупла,
Выходить и ей пора.
Руки в кольцо, соединяют над
головой – «смотрят в дупло».
На полянке все играют,
Нас, ребята,
приглашают.
Хлопают в ладоши.
«Ребята, наш Мишка проголодался. Что медведи любят
больше всего? Правильно, мед. А мы ребятки вкусный йогурт с печеньками.
Прощаемся с мишкой и идем мыть руки и на второй завтрак.