МААМ-картинки

Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста

Динара Гринина
Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

- развивать чувство ритма;

- учить слушать и слышать музыку;

- способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

- прививать учащимся культуру общения между собой

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста» размещена в разделах

Художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; СКР.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Оборудование и источники информации:

Ноутбук, аудио записи, проектор.

Ход занятия:

Дети входят в зал и встают в круг.

Муз. рук. : Ребята, давайте с вами поздороваемся.

Выполняется поклон.

Стоя в кругу, проверка осанки (дети вместе с педагогом, проговаривают стих)

Мы проверили осанку

И свели лопатки,

Стали, мы танцорами,

Лёгкими, весёлыми.

Муз. рук. :

Нам лениться не годится, помните ребята.

Даже птицы даже звери делают зарядку,

Все движения разминки повторяйте без запинки.

Проводится разминка по кругу: шаги обычные, с высоко поднятыми коленями, шаги спиной, бег с откидыванием ног высоко назад, прыжки.

«Мы ногами топ, топ, топ». «Часики».

Муз. рук. : Ребята, давайте вспомним какие позиции ног мы с вами знаем.

I, II, III, IV.

Жили два брата Федорка с Егоркой (6-я позиция)

Поссорились братья (1-я позиция, Федорка с Егоркой (2-я позиция)

Но скучно им было порознь играть (3-я позиция)

Федорка с Егоркой вместе опять. (6-я позиция)

Муз. рук. : ребята давайте присядем на ковёр.

Проводится разогрев стоп сидя на ковре.

Муз. рук. : А сейчас, я загадаю вам загадки, а отгадки вы мне покажите.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

Открыть свои тайны

Любому готова

Но ты от неё не услышишь и слова.

Ответ: Книжка.

И красива, и стройна

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряжках и серёжках.

Это белая.

Ответ: Березка.

Бесшумно гребет,

Руками вперед,

На воде качается,

Как она называется!

Ответ: Лодка.

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

Ответ: Кошка (сердитая, добрая).

Муз. рук. : Молодцы, все загадки разгадали. А теперь, давайте встанем. Ребята подскажите, какое время года у нас за окном?

Ответ детей: Весна.

Муз. рук. : Правильно, весна. Солнце стало светить ярче, и греет с каждым днём всё сильнее. Природа оживает, и птицы возвращаются к нам из тёплых стран. Посмотрите на экран, вот и к нам с вами сегодня прилетели птицы, а мы давайте будем отгадывать какие, и немножко с ними потанцуем.

На экране появляются картинки птиц. Педагог предлагает сделать птичью зарядку, изображая тех птиц, что показаны на экране. Внимательно слушаем музыку, смотрим на меня, и всё за мной повторяем.

1. Маленькие птички.

2. Аист.

3. Маленькие утята.

4. Цапля.

5. Цыплята.

Муз. рук. : Ну что ребята, понравилась вам птичья зарядка?

Ответ детей: Да.

Муз. рук. : Давайте восстановим дыхание. Наше занятие подошло к концу, и нам нужно прощаться.

Поклон- прощание (и. п. руки на поясе, ноги в 6-ой позиции)

Раз ладошка (правая рука открывается в сторону)

Два ладошка (левая рука открывается в сторону)

Я пока что (правая рука подносится к губам)

не звезда (левая рука подносится к губам)

Если нравлюсь хоть немножко (хлопки в ладоши над головой)

Мне похлопайте тогда (хлопки в ладоши над головой)

Да! (топнуть правой ногой, правая рука вытянута вперёд знак «класс»)

Публикации по теме:

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие «Зимующие птицы» для детей среднего дошкольного возраста Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы» Направление: Социально-личное развитие образовательная область: " Социализация" Интеграция.

Интегрированное занятие для детей среднего возраста по развитию речи, с использованием корректурных таблиц. Тема: «Зимушка – зима» Цель: расширять и углублять знания детей о признаках зимы и зимние вещи, о природе зимой и зимние развлечения; закрепить.

Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну красивой речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук; 2. Закрепить навыки правильного.

Конспект подгруппового занятия по логопедической ритмике «Прогулка по зимнему лесу» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие общих моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста, с помощью здоровье сберегающих технологий. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к нам идёт весна!» Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего и среднего возраста «В гости к нам идёт весна!» Цели и задачи: 1. Познакомить детей.

Открытое занятие в бассейне по речевому развитию для детей среднего возраста «Наши любимые сказки» Открытый показ в бассейне по речевому развитию для детей среднего возраста Тема: «Наши любимые сказки». Возраст детей: 4 года (Средняя.

«Путешествие в знойную Африку». Музыкально-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Активизировать познавательную деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной.

Тема занятия: «Музыкально — нравственное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в музыке» Тема занятия: «Музыкально - нравственное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в музыке» Цель занятия: Расширять кругозор.

Занятие в нетрадиционной технике рисования  «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста
Опубликовано: 19 июля 2017 в 21:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Динара Гринина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД