Молчанова Альбина
Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП.
Задачи проекта :- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел.
-Продолжать учить решать арифметические задачи, закреплять знание структуры задачи: «условие», «вопрос», «содержание».
-Закреплять названия геометрических фигур.
-Продолжать развивать умение работать с «Танграмм». Закреплять умение из многоугольников составить «МОСТ».
- Продолжать развивать логические мышление, формировать умение делать предположения и анализировать возможные пути решения.
Публикация «Краткосрочный проект по ФЭМП „Математическое путешествие по сказке „Гуси — лебеди“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси-Лебеди». Колнспекты занятии по математике, ФЭМП
- Темочки
Этапы реализации проекта :I этап: Подготовительный
Формулирование проблемы
Погружение в игровую деятельность
Планирование деятельности
Дети Родители Воспитатели
II этап: Практическая деятельность
Познавательно- Чтение художественной Умственное
речевое развитие литературы развитие
III этап: Презентация проекта
Формы работы по реализации проекта :Работа с родителями (изготовление демонстрационного материала);
Чтение и драматизация сказки «Гуси-лебеди»;
Закрепление знаний о геометрических фигурах;
Закрепление работы с «Танграмм»;
Проведение занятий по ФЭМП;
- Наблюдения, обсуждение пройденного материала.
Участники проекта :Дети подготовительной группы
Воспитатель
Родители
Старший воспитатель
Ожидаемый результатФормирование интереса к ФЭМП
- Наблюдение, чтение, обсуждение пройденного материала.
- Расширение и систематизация словарного запаса детей.
- Развитие связной речи.
- Приобретение детьми навыков публичного изложения своих мыслей.
- Реализация впечатлений, знаний, эмоций в продуктивной деятельности.
- Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр.
- Приобретение необходимых социальных и коммуникативных навыков.
- Гармонизация детско - родительских отношений, вовлечение
родителей в совместную с детьми и педагогам деятельность. Показ занятия на родительском собрании.
Работа с родителями – подготовка к занятию