Сабина Искендерова
Итоговое занятие кружка «3 Д-моделирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по кружку «3Д- моделирование»
«В мире моделирования»
Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по 3Д моделированию в течении года, изготовить брелок «Звезда» с помощью 3Д ручки.
Задачи:
Образовательные:
-формировать понятие трёхмерного моделирования;
-учить ориентироваться в трёхмерном пространстве, изменять
-объекты или их отдельные элементы;
-создавать простые трёхмерные модели.
- закрепить умения детей выполнения поделок в технике оригами
Развивающие:
Публикация «Итоговое занятие кружка „3 Д-моделирование“» размещена в разделах
-развивать мелкую моторику пальцев рук с использованием
-моделирования с помощью 3 Д ручки;
-развивать творческую инициативу и самостоятельность в поиске
решения;
-развивать логическое мышление.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность, усидчивость во время моделирования.
-соблюдение техники безопасности
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Материал и оборудование:
3 D ручки, PLA пластик желтого цвета.
заготовки бумаги А4 с нарисованными на них заготовками
(трафаретами, базовые формы оригами, кубики- конструктор, записи звуков: взлет ракеты, физминутки, звуки космоса, поднос с 3д играми, надувной робот Валли, выставка работ детей за год по кружку.
Ход занятия
Воспитатель: Соберемся- ка все в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
И подарим улыбку нашим гостям. Чтоб ее свет озарил всю нашу группу.
На днях к нам прилетал робот Валли. Мы ему показали наш детский сад, пели, играли вместе. А теперь он приглашает нас отправится с обратным визитом к нему на планету «ЗД- Моделирования». Подскажите пожалуйста что необходимо для путешествия на другую планету, космос?
Дети: Для путешествия в космос нам необходим воздушный транспорт
Воспитатель: Назовите мне какой воздушный транспорт вы знаете?
Дети: К воздушному транспорту относятся ракеты, космолеты…
Воспитатель: Молодцы, ребята, Но для этого нам нужно построить ракету из кубиков. Вы согласны?
Дети: Да, мы согласны.
(Дети под музыку строят ракету из геометрически разных кубиков)
Воспитатель: какие вы молодцы, Добро пожаловать на борт. Но как же мы полетим если у нашей ракеты нет названия? Как бы вы назвали нашу ракету
Дети: Нашу ракету назовем «Восток»
Воспитатель: а почему именно так?
Дети: Так назывался космический корабль Ю. А. Гагарина
(Звучит музыка старта ракеты)
Три, два, один…полет нормальный
Воспитатель: Добро пожаловать на планету «3Д-моделирования»
Чем встречают гостей на земле?
Дети: на Земле гостей встречают хлебом и солью.
Воспитатель: а на планете Моделирования нас встречают 3д-играми и приглашают посетить музей «Итоги кружка по моделированию»
(Дети по музыку рассматривают работы. Вспоминают даты и праздники к которым были приурочены те или иные работы и отвечают на вопросы гостей)
Воспитатель: Ребята, Валли приглашает нас посадить «Сад дружбы». Какие деревья растут на Земле?
Дети: на Земле растут елки, березы, яблони….
Воспитатель: А на планете Моделирования растут деревья из базовых форм оригами. Ваша задача назвать форму и «посадить» ее в нашем саду
( Дети называют формы : «Косынка, блин, воздушный змей Дверь, книга…»)
Воспитатель: А сейчас по плану у Валли «развлекательная программа»
Физкультурная разминка
Воспитатель: и как полагается гостям всегда устраивают застолье с традиционными блюдами. Какие блюда нашей земли вы Любите?
Дети: Я люблю больше всего из еды (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а на планете Моделирования нас приглашают изготовить 3Д звезды, но для начала мы вспомним правила техники безопасности по работе с 3д ручкой