наталия кремнева
Итоговое мероприятие «Мой край — Сибирь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : систематизировать знания детей о родном крае. Развивать мышление, внимание. Воспитывать патриотические чувства.
Материалы : разрезные картинки герба и флага красноярского края, карта красноярского края, фотографии достопримечательностей края, аудиозапись гимна красноярского края, альбом с изображением
животных, птиц и рыб красноярского края, занесенных в Красную книгу.
Ход: 1. Мотивация. Чтение стихотворения "Моя родина - Сибирь"
Воспитатель приглашает поучаствовать в путешествии по Красноярскому краю.
Публикация «Итоговое мероприятие „Мой край — Сибирь“ в старшей группе» размещена в разделах
- Мой край, мой город. Краеведение
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Совместно обсуждают на чем они будут совершать экскурсию : после долгих споров выяснили, что удобно путешествовать на пароход по реке Енисей. Так как река проходит через весь красноярский край. Строительство парохода из стульчиков.
Первая остановка " Символы Красноярского края" - дети должны сначала назвать главную песню- гимн, а потом собрать флаг и герб, объясняя, что обозначают предметы, изображённые на символах.
Вторая остановка - "достопримечательности Красноярского края". Воспитатель задаё т наводящие вопросы : Назовите заповедник Красноярского края, в котором очень много столбов (столбы)
Назовите город, в котором растут самые большие помидоры (Минусинск)
Назовите город, в котором есть подземный музей мерзлоты (Игарка)
Что соединяет два берега левый и правый (мост).
Чем Красноярск отличается от других городов (много фантанов)
3 остановка: "Водоёмы Красноярского края" - главная река Енисей. Чтение легенды о Енисеи.
4 остановка"Природа Красноярского края" - назовите животного, который строит себе плотины, хатки, норы и каналы (бобр, показ картинки.
Какая рыба вьет гнездо (корюшка, показ картинки.
Какие животные и птицы занесены в Красную книгу (розовая чайка, соболь, бобёр, розовая чайка, показ картинок.
Какие деревья растут на территории Красноярского края (берёзы, ели, пихита, показ картинок.
Последняя остановка, детский сад.
Рефлексия проходит в виде интервью.
Где вы были? Что вам запомнилось? Почему? Что вы расскажите друзьям?