Елена Куркина
Итоговое мероприятие «Чудо своими руками» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (лепка).
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, музыка, коммуникация, безопасность.
Тема: «Чудесные цветные шарики».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
Цели:
- принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка);
- закреплять умение детей делить большой ком пластилина на части, раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
Публикация «Итоговое мероприятие „Чудо своими руками“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Мышке, отвечать на вопросы воспитателя;
- учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.
Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Мышка.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку С. Михалкова «Песенка друзей». Дети передвигаются друг за другом и весело поют песенку:
Мы едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья
Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика. (Слышен плач).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что за гость к нам пришёл? (берёт в руки мышонка, который плачет). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Мышонок рассказывает, что у него случилась беда, мама Мышь подарила ему цветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).
Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Мышонку? (Ответы детей).
Воспитатель: А может мы слепим Мышонку шарики из пластилина и подарим их ему? (Ответы детей).
Физкультминутка:
Мы сидели тихо-тихо
А теперь все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмём,
А потом лепить начнём.
2. Основная часть: Лепка шариков.
Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Мышонок садись с нами, и мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).
Воспитатель: Дети давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмём кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части). Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого. Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.