Мурзова Юлия
Сценарий итогового праздника для родителей «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
В зале оформлен «магазин с игрушками». На полочках расставлены разнообразные игрушки. За прилавком стоит продавец.
Продавец. Внимание, внимание открывается магазин игрушек!
1. Заходит мама с дочкой.
Продавец. Доброе утро! Я рада приветствовать вас в нашем магазине игрушек!
Мама с дочкой: Здравствуйте! Моя дочка очень любит животных! Но, к сожалению, мы не имеем возможности держать их в квартире! А девочка так мечтает о четвероногом друге!
Публикация «Сценарий итогового праздника для родителей „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Читает стихотворение «В магазине игрушек»
Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек!
Танец с игрушками. (номинация «Лучшие танцоры») – исполняют дети средней группы.
В конце танца девочка выбирает понравившуюся ей игрушку и берет ее из рук одного из детей - танцоров.
Благодарят за покупку и уходят.
2. В магазин заходит папа и сын.
Папа и сын: Доброе утро!
Продавец. Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, выбирайте игрушку для вашего сына.
Мальчик. Я давно мечтал получить на день рождение игрушку с интересной историей.
Продавец. Вам повезло! Наши игрушки могут сами рассказать о себе.
Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину» (номинация «Лучшие чтецы»)
3 ребёнка 5 лет
Вот девочка Марина.
А вот её машина.
– На, машина, чашку.
Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка,
Спи, машина, сладко.
Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли.
Спи, машина, не шали!
Вдруг машина заболела:
Не пила она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невесёлая была.
Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой «Мишка».
Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате.
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Доктор знает всё на свете.
Первоклассный доктор – Петя
(Петя кончил первый класс,
И машину доктор спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:
– Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело
Жить без дела –
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Как больную нам спасти?
Ключик взять –
И завести!
Мальчик. Прекрасная машина я очень её хочу!
Покупают машину, благодарят за покупку и уходят.
3. В магазин заходят бабушка и внучка.
Продавец. Доброе утро! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине игрушек.
Бабушка и внучка. Доброе утро!
Внучка. Бабуля, купи мне, пожалуйста, куклу вот с этой полки!
Продавец. А на этой полке в магазине игрушек грустно, потому что куколка, которую вы выбрали, заболела и все её друзья грустят вместе с ней.
(Звучит музыка П. Чайковского «Болезнь куклы»).
Ребенок /3-х лет/ читает стихотворение «Больная кукла» (номинация «Лучшие чтецы»)
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.
Продавец. Давайте развеселим куклу, поможем ей поправиться. Пригласим матрешек с другой полочки спеть частушки.
Матрё шки оживают: появляются девочки - «матрёшки», исполняют частушки: «Матрешкины потешки» (номинация «Лучшие певцы»)
Все.
Хлебом-солью привечаем,
Самовар на стол несем.
Мы за чаем не скучаем,
Говорим о том, о сем.
матрешка 1
Как у нашей у Хохлатки
Нынче вывелись цыплятки,
А из одной скорлупочки
Матрешка вышла в юбочке.
матрешка 2
Пряники печатные,
До того нарядные.
Мы не сразу их съедим,
А сначала поглядим.
матрешка 3
Я цветочек вышила,
«Жу-жу-жу» услышала.
Села пчелка на цветок,
Мастерица наутек.
Все.
Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к вам пришли матрешки.
Ложки деревянные,
Матрешечки румяные.
матрешка 1
Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрены, три Матрешки
И одна Матрешечка.
матрешка 2
Пыль клубится по дорожке –
Едут с ярмарки матрешки,
На баранах, на быках,
Все с баранками в руках.
Все.
Мы до полночи гостили,
Нас домой не отпустили.
Оставляют ночевать,
Завтра снова чаевать!
Бабушка: Ой, внученька, посмотри, как матрешки помогли куколке поправиться: она повеселела, заулыбалась! Купим весёлую куколку! Спасибо большое, до свидания.
Бабушка с девочкой и куклой уходят домой.
4. В магазин игрушек заходит воспитатель и два ребёнка.
Продавец. Здравствуйте, как хорошо, что вы решили посетить наш магазин. Чем я могу Вам помочь?
Воспитатель и дети. Здравствуйте! Мы с ребятами нашей группы решили приобрести для детского сада насекомых. Скажите, пожалуйста, у вас есть насекомые?
Продавец. Конечно, есть, выбирайте.
Чтение стихотворения «Жуки» (номинация «Лучшие чтецы»)
/ребёнок 5 лет/
Ну, какое ж детство без жуков!
Их следы – как вышитые строчки.
Из-под плотных темных пиджаков
Светлых крыльев легкие сорочки…
На автомобильчик он похож,
И усами движет, как чудовище,
И блестит, как дорогая брошь,
Сам себе разбойник, сам сокровище…
Тот – как желудь. Этот – как орех.
Вот рога оленьи, носорожьи.
Майский жук летает лучше всех,
Но дороже всех коровка божья.
У коровок божьих
Кофточки в горошек.
Попроси – и полетят
Прямо из ладошек.
Звучит музыка, «вылетают» дети - божьи коровки.
Танец «Божьих коровок» (номинация «Лучшие танцоры») – исполняют дети 5-6 лет
Дети - покупатели затрудняются выбрать лучших жуков и решают купить всех.
5. В магазин заходя папа с дочкой.
Продавец. Здравствуйте!
Папа и дочка. Добрый день!
Дочка. Скажите, пожалуйста, в вашем магазине игрушек можно приобрести альбом для рисования? Моя дочка Катя очень любит рисовать!
Продавец. Да, я попробую вам помочь!
Чтение стихотворение «Альбом для рисования» (номинация «Лучшие чтецы») – читают дети 4 –х лет
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Девочка Катя. Большое спасибо за альбом, а ещё я хотела бы куклу- неваляшку для своей маленькой сестрёнки!
Продавец. К сожалению, в данный момент, кукол - неваляшек нет в нашем магазине, но ты не расстраивайся! Сейчас мы пригласим сюда талантливых юных художников вот из этой прекрасной книжки / берёт с полочки книгу, раскрывает её и тут же художники с картинки «оживают» : появляются «дети - художники» /. Наши талантливые художники время зря не теряют, рисуют всегда и везде! В их коллекции,наверняка, найдутся рисунки с куклами –неваляшками!
/дети – художники демонстрируют свои творческие работы – заранее нарисованные рисунки «Неваляшки»/
Выставка работ «Кукла - неваляшка. (номинация «Лучшие художники»)
Девочка Катя. Какие красивые неваляшки! Я хочу купить вот эту! Огромное спасибо за куклу -неваляшку и альбом! До свидания!
Папа с девочкой уходят.
6. В магазин заходят папа и два сына.
Продавец. Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Мальчики. Продайте, нам, пожалуйста, футбольный мяч!
Продавец. Мяч! Пожалуйста!
Папа. Мы с сыновьями очень любим спортивные игры!
Продавец. Это просто замечательно! Спортивные игры помогают детям расти сильными, здоровыми и смелыми!
Выступление спортсменов (номинация «Лучшие спортсмены»)
Выступают дети из кружка «Волейбол. Школа мяча», руководитель- инструктор ФИЗО
Мальчики, выбрав понравившейся им мяч, покупают, благодарят за покупку и уходят домой.
7. На пороге магазина появляются мама с сыном.
Продавец. Добрый день! Рада приветствовать Вас в нашем магазине!
Мама и мальчик. Здравствуйте!
Мальчик. Помогите мне, пожалуйста! Я коллекционирую различные корабли и хотел бы выбрать в вашем магазине корабль для своей коллекции!
Продавец. Кораблики? Выбирай!
Мальчик. Такие корабли, как у Вас, деревянный и пластмассовый, у меня уже есть!
Продавец. Не переживай, мы тебе поможем! Позовём на помощь ребят, которые умеют делать кораблики из бумаги и из природного и бросового материала!
Появляются «дети – мастера» со своими поделками – корабликами. Каждый «мастер» рассказывает о своей работе: каким образом она появилась / кто придумал, или где подсмотрели задумку/, какие материалы понадобились, в какой последовательности выполнялась работа, кто помогал в её изготовлении/
Выставка корабликов. (Номинация «Очумелые ручки») – дети 6 – 7 лет.
Мальчик выбтрает кораблик.
Мальчик. Большое спасибо! Мне очень понравились ваши кораблики, я с большим удовольствием размещу их в своей коллекции!
Продавец. Как приятно, что мы смогли тебе помочь!
Мальчик. До свидания!
Мальчик с папой, поблагодарив продавца, покидают магазин.
Продавец. Как быстро и незаметно пролетело время в нашем магазине! Очень приятно было игрушкам встретиться с покупателями! Многие игрушки обрели сегодня новое жильё! Кого – то это ждёт завтра, а, может быть, послезавтра…Будет новый день и он обязательно будет добрым и подарит игрушкам новые встречи с новыми людьми – покупателями! А это всегда так интересно, трепетно и волнующе!
А пока…магазину пора закрываться! Игрушки на полочках устали и хотят отдохнуть! Скажем им: «До свидания! До новых встреч!»