Наталья Видус
Итоговое мероприятие «Чему мы научились за год». Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Чему мы научились за год»
(В зал входят дети под музыку)
Воспитатель 1.
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Наши малыши сейчас!
Воспитатель 2.
Прошел год, как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли?
Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие!
(дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Воспитатель 1.
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся.
Публикация «Итоговое мероприятие „Чему мы научились за год“, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
Еще немного — и перейдем во вторую младшую группу детского сада.
А сейчас, мы вам покажем, чему научились за год.
Воспитатель 2.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
(исполняется танец «Погуляем»)
Воспитатель 1
Ой, ребятки, посмотрите, какой я волшебный колокольчик нашла.
Если колокольчик зазвенит, к нам кто-нибудь в гости придет.
Хотите, чтобы к нам кто-нибудь в гости пришел? (отвечают)
Колокольчик наш звени,
И гостей сюда зови!
Воспитатель 2 вносит зайку.
Вот наш заинька сидит,
Что то заинька грустит.
Сейчас нам София стихотворение прочитает
И мы узнаем почему грустит зайка.
(стих-ие «Зайку бросила хозяйка» А. Барто)
Воспитатель 1
Зайку мы развеселим и на танец пригласим!
(танец «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». Дети садятся на стульчики)
Воспитатель 2
Ребятки, будем еще гостей звать? (ответы детей)
Колокольчик зазвени,
И гостей скорей зови!
(воспитатель вносит игрушку зайца, мишку, ёжика, белку, обезъянку, собаку. рассаживает их на стульчиках напротив детей. На столе раскладывает морковку, мёд, грибы, шишки, банан, косточку)
Игра «Один-много»
Игра «Кто что ест»
Ребятки, давайте покормим наших гостей! (Вызывают сначала девочек, затем мальчиков)
Воспитатель 1
Ребятки, а вы слышите к нам ещё кто то идёт? Это же мишка-косолапый.
Медведь:
Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно, мне пора вставать,
Очень хочется играть.
Приглашаю погулять.
Свои силы испытать!
Мишка - По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом идут за мишкой по доске
Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног
По болоту мы идём (Дети прыгают из обруча в обруч.)
И по камушкам идём,
И совсем не устаём, (Корректирующая ходьба по массажным дорожкам)
Ну, а если не устали, (Бег друг за другом)
Быстро-быстро побежали. (садятся на стульчики)
Мишка.
Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! Пойду, расскажу всем зверям в лесу, какой у вас здесь хороший праздник!
Воспитатель 2.
Ох, и наигрались же мы.
А теперь нам пора прощаться с мишкой, скажем до свидания, приходите к нам еще.
А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём!
(Дети читают стихи А. Барто)
Воспитатель 1
- Ребята, я вам предлагаю поиграть ещё в одну игру «Собери по цвету»(в обруче лежат шары трех цветов красный, желтый и зеленый их нужно по цвету разложить в корзины)
Дети собирают шарики из обруча и раскладывают по цвету в корзины.
Воспитатель 1
Молодцы дети, справились с заданием.
Воспитатель 2.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Наш праздник подошёл к концу!
Воспитатель 1.
Наш праздник завершается, Но чудо продолжается.
Пусть дети в новой группе
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, Скорее подрастая!
Воспитатель 2.
Уважаемые и дорогие мамы и папы!
Спасибо за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными, были отзывчивы и принимали активное участие в жизни нашей группы.
Награждение родителей и сладкие подарки детям!