Наталья Видус
Итоговое мероприятие «Чему мы научились за год». Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Чему мы научились за год»
(В зал входят дети под музыку)
Воспитатель 1.
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Наши малыши сейчас!
Воспитатель 2.
Прошел год, как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли?
Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие!
(дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Воспитатель 1.
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся.
Темочки:
Еще немного — и перейдем во вторую младшую группу детского сада.
А сейчас, мы вам покажем, чему научились за год.
Воспитатель 2.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
(исполняется танец «Погуляем»)
Воспитатель 1
Ой, ребятки, посмотрите, какой я волшебный колокольчик нашла.
Если колокольчик зазвенит, к нам кто-нибудь в гости придет.
Хотите, чтобы к нам кто-нибудь в гости пришел? (отвечают)
Колокольчик наш звени,
И гостей сюда зови!
Воспитатель 2 вносит зайку.
Вот наш заинька сидит,
Что то заинька грустит.
Сейчас нам София стихотворение прочитает
И мы узнаем почему грустит зайка.
(стих-ие «Зайку бросила хозяйка» А. Барто)
Воспитатель 1
Зайку мы развеселим и на танец пригласим!
(танец «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». Дети садятся на стульчики)
Воспитатель 2
Ребятки, будем еще гостей звать? (ответы детей)
Колокольчик зазвени,
И гостей скорей зови!
(воспитатель вносит игрушку зайца, мишку, ёжика, белку, обезъянку, собаку. рассаживает их на стульчиках напротив детей. На столе раскладывает морковку, мёд, грибы, шишки, банан, косточку)
Игра «Один-много»
Игра «Кто что ест»
Ребятки, давайте покормим наших гостей! (Вызывают сначала девочек, затем мальчиков)
Воспитатель 1
Ребятки, а вы слышите к нам ещё кто то идёт? Это же мишка-косолапый.
Медведь:
Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно, мне пора вставать,
Очень хочется играть.
Приглашаю погулять.
Свои силы испытать!
Мишка - По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом идут за мишкой по доске
Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног
По болоту мы идём (Дети прыгают из обруча в обруч.)
И по камушкам идём,
И совсем не устаём, (Корректирующая ходьба по массажным дорожкам)
Ну, а если не устали, (Бег друг за другом)
Быстро-быстро побежали. (садятся на стульчики)
Мишка.
Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! Пойду, расскажу всем зверям в лесу, какой у вас здесь хороший праздник!
Воспитатель 2.
Ох, и наигрались же мы.
А теперь нам пора прощаться с мишкой, скажем до свидания, приходите к нам еще.
А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём!
(Дети читают стихи А. Барто)
Воспитатель 1
- Ребята, я вам предлагаю поиграть ещё в одну игру «Собери по цвету»(в обруче лежат шары трех цветов красный, желтый и зеленый их нужно по цвету разложить в корзины)
Дети собирают шарики из обруча и раскладывают по цвету в корзины.
Воспитатель 1
Молодцы дети, справились с заданием.
Воспитатель 2.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Наш праздник подошёл к концу!
Воспитатель 1.
Наш праздник завершается, Но чудо продолжается.
Пусть дети в новой группе
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, Скорее подрастая!
Воспитатель 2.
Уважаемые и дорогие мамы и папы!
Спасибо за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными, были отзывчивы и принимали активное участие в жизни нашей группы.
Награждение родителей и сладкие подарки детям!