Получи документы

«Путешествие в весенний лес». Итоговая организованная образовательная деятельность по кружковой работе «Юный эколог»

Любовь Яркова
«Путешествие в весенний лес». Итоговая организованная образовательная деятельность по кружковой работе «Юный эколог»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в весенний лес»

Задачи:

Способствовать установлению правил взаимодействия детей через создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

Совершенствовать умение отгадывать загадки;

Создать условия для расширения представлений детей о разнообразии животного и растительного мира;

Построить зону ближайшего развития через организацию познавательно-исследовательской деятельности для развития мышления;

Публикация «„Путешествие в весенний лес“, Итоговая организованная образовательная деятельность по кружковой работе „Юный эколог“» размещена в разделах

Создать условия для побуждения детей к высказыванию предположений и формулировке простейших выводов;

Способствовать бережному отношению к природе.

Материал: знаки по правилам поведения в лесу; игрушечные птицы (кукушка, синица, воробей, дятел); шапочка собачки; платочки по количеству детей; игрушки ежик, зайчик, белка; корзинка с шишками.

Ход мероприятия: Все мероприятие проходит на улице.

Дети находятся в группе.

В. Ребята какое сейчас время года? (ответы детей)

В. Почему вы думаете, что наступила весна? (ответы детей)

В. Ребята, вы любите путешествовать (ответы детей)

В. Я приглашаю вас в лес. Давайте отправимся в весенний лес не за грибами, не цветами, а за лесными чудесами!

В. Ребята, а вы хорошо знаете правила поведения в лесу? (дети отвечают).

В. У меня есть знаки поведения в лесу, я вам их раздам, а вы расскажите что они обозначают (воспитатель раздает детям знаки).

В. Ну что же, хорошо, правила мы с вами вспомнили, тогда в путь!

Двигательное упражнение «В путь!» (дети выходят на улицу)

По дорожкам, по тропинкам, Идут маршевым шагом.

Не спешим, не отстаем

В лес мы дружно все идем.

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки Идут топающим шагом.

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке Идут на носках.

Пойдут тихонько ножки.

Друг за другом побежали, Бегут друг за другом.

В лес весенний прибежали.

В: Вот так чудо из чудес: мы попали с вами в лес! Весной в лесу все оживает.

Посмотрите, трава какого цвета? А листья на деревьях какого цвета? (дети отвечают). Ребята, давайте узнаем какие же птицы живут в лесу. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать (игрушечные птицы сидят на деревьях).

1. Не ворона, не синица.

Как зовётся эта птица?

Примостилась на суку —

Раздалось в лесу "Ку-ку".(кукушка)

2. С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (синица)

3. Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик». (воробей)

4. Все деревья с интересом

Изучает доктор леса.

Если дерево ест жук,

Доктор сразу: ТУК ТУК ТУК! (дятел)

В. Ребята, птичек мы узнали, а поиграть вы хотите?

Проводится игра «Птички – невелички».

Вот летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали – крыльями махали

(Дети бегают и машут ручками, как "крылышками".)

На дорожку сели,

Зернышек поели.

Клю-клю-клю-клю –

Как я зернышки люблю

(Присаживаются на корточки стучат пальчиком по земле. )

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

(Обеими руками справа и слева отряхиваются).

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

(Прыгают, размахивая крылышками)

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

Дети разбегаются, а собачка (воспитатель) догоняет.

В. Ребята, в лесу не только есть птицы, но и деревья. Какие деревья вы знаете? (ответы детей). Ребята, давайте найдем березку.

Дети и воспитатель подходят к дереву, рассматривают дерево. Берёз в нашей стране много, это очень красивые деревья. А вы знаете, как нужно относиться к деревьям, растениям, цветам? Правильно, ребята, бережно. Давайте поводим хоровод вокруг берёзки.

Хоровод «Березка»

В. Давайте продолжим нашу прогулку (идут на другой участок). Дети, а вот и ежик! Он под деревом свернулся клубком, мы его и не заметили! (Под деревом игрушка-ежик.) Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой? Как вы считаете, ежику будет лучше жить в лесу или в детском саду? (Ответы детей.) Ежик – житель леса, поэтому его нельзя забирать домой, ему хорошо в лесу.

В. Ребята, в лесу нужно идти тихо, не шуметь, чтобы не распугать жителей леса! В траве притаился зайчонок (в траве сидит игрушечный заяц) Как называют зайчика в сказках? Кого зайчик боится в лесу? Ребята, поиграем с зайчиком?.

Проводится игра "Солнечные зайчики и тучка" (Картушина М. Ю.)

В. Ребята, давайте не будем мешать лесным зверям, пусть каждый занимается своим делом! Дети, в лесу много зверей и птиц, деревьев и цветов. Их надо беречь! Вы хорошо знаете правила поведения в лесу, вы настоящие друзья природы.

В. А сейчас, я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в нашем детском саду:

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться.

Чтоб в саду нам очутиться.

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в наш детский сад!

Публикации по теме:

«Прогулка в весенний лес». Образовательная деятельность по развитию речи для второй младшей группы Ход НОД: В: Ребята, отгадайте мою загадку. Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, когда это бывает? Дети: Весной. В: Правильно, это бывает.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Игра-путешествие по волшебным часам» Цель. Обобщение и закрепление знанияудетей в интеграции образовательных областей через организацию совместной игровой деятельности. Задачи.

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» Средняя группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель.

Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «В лес на поиски весенних следов» Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Организованная.

Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «ЗВЕЗДОЧКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: обобщение и закрепление знаний об особенностях Антарктиды. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления об особенностях географического.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти; знания о геометрических фигурах, выделить их свойства:.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну дорожного движения» «Путешествие в страну дорожного движения»Программное содержание: Цель занятия: формирование правил дорожного движения. Задачи: Образовательная:.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Рабочая программа по кружковой деятельности познавательно-экологической направленности «Юный эколог» Введение Все науки о природе тесно связаны между собой. Объединяет их экология - наука комплексная, развивающаяся, помогающая в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес». Итоговая организованная образовательная деятельность по кружковой работе «Юный эколог»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 14:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в весенний лес». Итоговая организованная образовательная деятельность по кружковой работе «Юный эколог»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Яркова (УИ 315478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД