Папки-передвижки

Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях (1 фото)

Елизавета Фалилеева
Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая аттестация по КПК «Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях»

Тема: Социально-культурная деятельность дошкольников.

Методы и технологии на примере проекта.

Выполнила: Воспитатель

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"

Фалилеева Елизавета Прокопьевна

Республики Бурятия, Бичурского района

Публикация «Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях» размещена в разделах

Социально-культурная деятельность – это деятельность личностей, социальных групп, институтов, общества, предполагающая сохранение, трансляцию, освоение и развитие традиций, норм и ценностей в сфере исторической, художественной, политической, экологической и духовно-нравственной культуры. Кроме этого, она связана с формирование культурной среды как необходимого пространства для ее осуществления.

Социально-культурная деятельность оказывает большое влияние на многочисленные стороны существования и отношения общества. Это деятельность, которая направленна на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы в социокультурной сфере.

Приобщение человека к традициям и ценностям культуры начинается с детства. Социально-культурная деятельность развивает и формирует личность, которая не только усваивает культуру, но и становится субъектом ее становления, функционирования и развития в дальнейшем.

В настоящее время дошкольное образование все чаще рассматривается со стороны социокультурного подхода.

Организация социально-культурной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях связана с объединением образовательных, воспитательных, развивающих задач в одно целое, при этом учитывая индивидуальные, физиологические и психологические потребности, возможности, способности и склонности ребенка-дошкольника. Она требует сосредоточенного подхода при выборе форм, методов и средств социально-культурной деятельности.

Формы реализации:

свободные практики детской деятельности (игра, продуктивная, познавательно - исследовательская деятельность и др.)

• практики культурной идентификации и взаимодействия ребенка с окружающим социумом (ознакомление с окружающим, продуктивная деятельность, игры).

• практики игрового взаимодействия (сюжетно - ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры).

• Коммуникативные практики (чтение художественной литературы, развитие речи, игры-драматизации.

• Культурные практики здорового образа жизни (физическое развитие, воспитание культурно-гигиенических навыков).

• Культурные практики формирования поведения и отношения (сюжетно-ролевые игры, бытовой труд).

• Культурные практики познания мира и самопознания (познавательно -исследовательская, продуктивная деятельность, нравственно - патриотическое воспитание, самопознание)

Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации.

Проект

Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе на тему: «Поиграем с водой».

Актуальность проекта. Актуальность заключается в том, что дети ‚с помощью опытно исследовательской деятельности (ФГОС) могут научиться самостоятельно добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач.

Вид проекта: опытно-экспериментальный.

Продолжительность – краткосрочный.

Срок реализации – 3недели

Цель проекта: Расширять знания детей о воде и ее физических свойствах. Формировать умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно исследовательской деятельности.

Задачи проекта по образовательным областям :

Художественное – эстетическое развитие:

Развивать начальные навыки детского творчества.

Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке.

Развивать активность детей при подпевании и пении.

Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения.

Формировать потребность в чтении.

Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек.

Познавательное развитие:

Стимулировать интерес к играм с водой.

Формировать элементарные исследовательские умения.

Социальнокоммуникативное развитие:

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

Речевое развитие:

Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым.

Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

Планируемый результат: расширять знания детей о воде и ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащение активного пассивного словаря детей; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности, принятия активного участия в продуктивной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости.

Проблема, значимая для детей на решение, которой направлен проект: Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.

Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.

Материалы и оборудование: емкость для игр с водой, игрушки, камушки, лейки, ведерки, пластмассовые стаканчики.

Инвентарь для опытов: стакан с водой (по количеству детей, чёрная краска, бумажные квадратики с рыбками. Аквариум с рыбкой, комнатные растения.

Заготовки из цветной бумаги водоросли, камушки, аквариум, клей.

Методы проекта :

Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы.

Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек.

Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка.

Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование

• Реализация проектов в три этапа.

1. Подготовительный составление проекта. Подготовка к реализации проекта.

Изучение методической литературы по проблеме опытно-экспериментальной

деятельности.

• 2. Основное чтение произведений: Александрова «Капель», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», С. Маршак «Дождь», В. Бианки «Купание медвежат».

• 3. Беседы : «Водичка, водичка, умой мое личико.», «Зачем нужна вода».

Дидактические игры : «Кто где живет», «Капельки и тучка», «Купание куклы»

Наблюдения: «За трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя», «за дождем из окна», «На прогулках за лужами, образовавшимися после дождя».

Проведение опытов: «Свойство воды» (капает, разливается, льется, плещется, «Вода теплая и холодная», «Вода и ее свойства» (легкие предметы плавают, а тяжелые тонут).

• 4. Заключительный. Итоговое занятие: «Вода и ее свойства».

Достигнутые результаты:

воспитатель добилась поставленной цели: «Формирование умения детей

делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения,

полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности»;

-в ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что

проблема формирования у детей I младшей группы представлений о

простейших взаимосвязях в природе, умение делать простейшие обобщения

и выводы, развитие познавательной деятельности, наблюдательности и

любознательности может быть успешно разрешена при соответствующей организации образовательной и опытно-исследовательской деятельности педагогов и детей.

Ресурсы:

педагогические (кадровые)

1) Наблюдение за трудом воспитателя, за дождём из окна, на прогулке за лужами образовавшегося после дождя.

2) Опыты: вода прозрачная, у воды нет вкуса цвета и запаха, разноцветные водичка, тонет- не тонет, переливайки вода жидкая,горячая, холодная

3) Чтение художественной литературы: Агния Барто «Девочка чумазая», Александрова «Капель», К. Чайковский «Мойдодыр», С. Маршак «дождь», чтение потешек (о воде «водичка, водичка» и «Ай Лады Лады»).

4) Дидактические игры: «Моем наши ручки», «Какая разная вода», «плавает не плавает», «купание куклы», «капелька», «Кто, где живёт?», «кому нужна вода», «Посади рыбок в аквариум», беседы: «водичка,водичка», «Зачем нужна вода», «Какая бывает вода», «Что животное пьёт зимой».

5) игровое упражнение проползи по мостику.

6) игра Забава весёлых мыльных пузырей, весёлые кораблики.

7) сюжетно-ролевая игра мы капитаны, приготовим обед для куклы, Поймай рыбку

8) Рассматривание картин, как цветы поливают, Как пьют воду птицы из лужицы,дождь идёт.

9) подвижная игра солнце и дождик

10) слушание музыкального произведения Кабалевского грустный дождик

11) Пальчиковая игра кораблики

12) Рисование «Дождик, дождик веселей»

материально-технические

Материалы: ёмкости для игр с водой игрушки, камешки,лейки,ведёрки, пластмассовые стаканчики

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вода и её свойства» Приложение[1]

Тема: «Вода и её свойства»

Задачи:

Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о воде, для чего она нужна, умение проводить элементарные опыты и делать выводы.

Развивающие: Развивать наблюдательность, любознательность, смекалку, умение слушать воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, желание соблюдать правила безопасности при проведении опытов. Вызвать у детей желание беречь воду.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа : Отгадывание загадок о воде, чтение потешек, беседы: «Зачем беречь воду», «Кому нужна вода».

Материалы и оборудование: Зонтик, капелька вырезанная из синего картона, сахар, ёмкости с водой, ёмкости с холодной и тёплой водой, краски разного цвета, салфетки.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте, загадку:

Без нее, без нее

Нам не выстирать белье,

И посуду не помыть,

Суп и кашу не сварить.

Она нужней нам, чем еда,

И называется …

Дети: Вода.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, правильно, это вода. Ребята, посмотрите к нам кто - то в гости пришел.

Воспитатель показывает вырезанную из картона капельку.

Воспитатель: Ребята, это капелька, а зовут её Капитошка.

Капитошка - водяная капелька,

И очень всем нужна.

Покапает – покапает,

Получится вода!

Воспитатель: Ребята расскажите, Капитошке, для чего нам нужна вода!

Дети: Пить, мыться, готовить еду, стирать.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Капитошке, как мы умеем умываться!

3. Физкультминутка «Мы умеем умываться»

Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытираемся по суше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево,

Опусти головку вниз,

Капитошке улыбнись.

4. Проведение опытов

Воспитатель: Ребята, а вы знаете о свойствах воды?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, Капитошка предлагает вам поэкспериментировать с её сестричками – капельками. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, Капитошка хочет, чтобы я вам рассказала о правилах безопасного поведения при проведении опытов.

Опыты проводит воспитатель, привлекая детей.

Опыт № 1. Тёплая – холодная

Налить воду в две ёмкости. В первую – холодную, а во вторую – тёплую. Предложить детям потрогать воду руками и определить, где какая вода. Предложить детям понюхать воду. Чем пахнет вода? (ответы детей)

Вывод: Вода бывает холодная (в озере, речке) и тёплая (из бойлера, чайника). Чистая вода не имеет запаха.

Опыт № 2. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»

Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная.) Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды.) Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная.) Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.

Вывод: Вода легко окрашивается в любой цвет.

информационно-методические

1) В. Сотникова «Самые маленькие в детском саду» М. Линко- пресс 205 страница 136

2) В. Сотникова «Занятие с малышами в детском саду» М. Линка- пресс 2002 год, страница 216

3) О. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации для занятий с детьми от двух до семи лет 2009 год

4) интернет-ресурсы

5) Н. Д. Маханева, С. В Решетникова «игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет» м. сфера 2019-96 год

6) С. Н. Николаев «Юный эколог» программа экологического воспитания в детском саду мозаика-синтез Москва 2010 год

• финансовые

финансирование осуществляется за счёт в поисках спонсорской помощи родителей и бюджета

Социальная среда : Группу посещают 19 детей 9 девочек,10 мальчиков

На протяжении дошкольного возраста стремительно структуируются отношения ребенка с ближайшим окружением. Одновременно под воздействием социального окружения и отношения значимых близких лиц к ребенку в структуре его личности формируются характерологические черты.

Социальная среда - взаимодействие ребенка с другими детьми, сообщество, которое складывается в детском саду. Его участники – воспитанники детского сада, педагоги, обслуживающий персонал, родители, другие члены семей воспитанников.

Предметно – пространственная среда – организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствие с целями безопасности, психологического благополучия ребенка, его развития, индивидуальности.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы организуется с учетом возможности для детей играть и развиваться в наиболее благоприятных и комфортных условиях. Соблюдается гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаю так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Подбираю соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, забочусь о регулярном обновлении игровой атрибутики, наличии полифункциональных игровых материалов, дозирую меру своего влияния на самостоятельные детские игры, создаю условия и настрой на игру в течение всего дня пребывания детей в детском саду. Строго соблюдаю требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.

Учитываю, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

В группе созданы уголки для разных видов детской деятельности, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребенка предметов.

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все необходимые аспекты.

Для «Художественно-эстетического развития» в группе создан уголок

детского творчества, где находится материал и оборудование для самостоятельной деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски).

Для «Речевого развития» имеются серии сюжетных картинок, картотеки, дидактические игры;

- детская библиотека с подборкой книг по возрасту;

- театрализованный уголок с различными видами театров, в группе есть малая ширма, шапки-маски, запись на флэш-носителе с записями детских песен и сказок.

Игровой материал меняется по мере необходимости. Малышей необходимо знакомить с разными видами театра, чтобы каждый мог выбрать именно то, что более близко и удобно, как в эмоциональном плане, так и в плане развития психических процессов. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения.

Для «Физического развития»

В группе имеется физкультурно-оздоровительный уголок. Подобранный материал (мячи разных размеров, кольцебросы, дорожки для хождения, коврики для массажа, кегли) способствует развитию двигательной активности детей, и их гармоничного развития. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно–развивающей среды в первой младшей группе.

А также имеются пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.

Для «Познавательного развития»

В уголке сенсорного развития имеются игры – вкладыши, мозаики, кубики, доски с верёвочками, пирамидки, матрешки и т. д.

Для «Конструктивной деятельности»

В группах создан строительный уголок (крупный строительный материал). Он хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен.

Для «Социально-коммуникативного развития»

Формирование у детей основы культуры общения, закрепления знаний об окружающей действительности и жизни в социуме, обыгрывание через игровую, театрализованную деятельность.

В уголке «Сюжетно – ролевых игр»

К играм «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко знакомиться с игрушками, той или иной сферы. Игровой материал доступен, дети по своему желанию выбирают игровые атрибуты, и переносят игровой материал в удобное для них место.

«Сенсорное развитие»

Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки. При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.

«Уголок ряженья»

Уголок ряженья мы наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты: бусы, шапочки, юбочки, ленты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр. Малышам очень нравится наряжаться и танцевать.

«Уголок природы»

Знакомит детей с доступными явлениями природы, малыши по картинкам и иллюстрациям знакомятся со временами года, в игрушках знакомятся с дикими и домашними животными, учатся по внешнему виду различать фрукты и овощи.

«Уголок физической культуры»

В нем подобран необходимый спортивный инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и для подвижных игр.

Полноценное развитие, воспитание и образование детей могут осуществляться только при определенных условиях:

Рядом с ребенком должны быть любящие, понимающие, ответственные и высокопрофессиональные педагоги.

Ребенку необходимо создать развивающую среду; и не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Среду важно наполнить эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией.

Важно учитывать особенности каждого ребенка. И не только те, которые проявляются в индивидуальных темпах развития, но и те, которые связаны со здоровьем детей.

В приёмном помещении ДОУ при входе в группу оформлен уголок для родителей с памятками и буклетами, уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где выставляются все детские работы.

Воспитание и социальная адаптация зависят от детского сада и дополнительного образования, которое представляется через кружки по сенсорному развитию "Пальчиковая страна".

Проблемные зоны, риски, открытые вопросы в ходе реализации / по результатам реализации практики

Одним из таких проблемных моментов является внедрение в систему дошкольного образования социального партнерства, как фактора повышения эффективности функционирования ДОУ.

Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Социальное партнерство – это один из способов социализации детей, способствующих безболезненному вводу наших воспитанников в общественную жизнь - «Социум».

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит положительных результатов.

В результате этого, встал вопрос о создании условий взаимодействия с родителями, которые являются не только социальными заказчиками, но и активными социальными партнерами.

Для целенаправленного восполнения «воспитательных пробелов» родителей, была разработана программа социального партнёрства по работе с родителями.

Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности, не ущемляя интересов друг друга, и объединяя усилия для достижения высоких результатов.

Задачи:

• установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы;

• приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащении предметно-развивающей среды;

• объединить усилия для развития и воспитания детей;

• приучать родителей творить, созидать вместе с ребенком и получать от этого удовольствие ;

• обогащать, расширять и повышать уровень знаний родителей в вопросах педагогики и психологии по мере их возникновения, учитывая индивидуальные особенности ребенка и умение применять их на практике;

• привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

• добиваться получения положительных эмоций от совместно выполненной деятельности;

• постараться стать для родителей авторитетным помощником в вопросах воспитания и обучения.

Сотрудничество с семьё й:

-консультация для родителей: «Опыты с водой в домашних условиях с малышами;

-папка-передвижка «Игры с водой»;

- привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по опытнической деятельности.

Приложение[2]

Риск проведения проекта:

-погодные условия, запрещающая проведение прогулок с детьми;

-нехватка финансирования (для приобретения материалов экспериментальной деятельности;

Решение:

-проведение работы в помещении путем наблюдения из окна групповой комнаты;

-спонсорская помощь родителей

Личностные и профессиональные достижения педагогических или иных работников по результатам реализации практики

Результаты успешного завершения: В ходе проведенных мной работ с детьми 2-3 лет и успешного завершения проведенных мероприятий, достижение цели. Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях
Публикации по теме:

Раннее выявление социального неблагополучия семьи в ДОУ. Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями Российское законодательство регулирует вопросы по социальной защите прав несовершеннолетних, основываясь на нормах международного права.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города ПионерскийФотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города Пионерский Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДООТехнология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях
Опубликовано: 27 марта 2021 в 20:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Фалилеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД