Наталья Спицына
Использование здоровьесберегающих технологий в работе сдетьми
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми" расчитана на педагогов-организаторов детских клубов по месту жительства. Применение здоровьесберегающих технологий неотъемлемая часть работы с детьми в детских клубах
ЗДОРОВЬЕ –
это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека.
Темочки:
Здоровье - нормальное состояние правильно функционирующего, неповрежденного организма. (Толковый словарь Ушакова)
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский
Нормативно – правовое обеспечение:
•Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
•«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 23 июня 2014 года)
Указами Президента России
•«О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации»
•«Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации»
•Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
15 мая 2013 г. n 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
•Приказ Минобразования России, Минздрава России, Гос. комитета РФ по физической культуре и спорту, российской Академии образования от 16.07.02
№ 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ»
•Приказ Минздрава РФ «Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» от 04.04.03 г. №139
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим.
В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу.
Здоровьесбережение не может выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели.