Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности (3 фото)
Людмила Романовна Колоскова
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
В работе с детьми с нарушением зрения было замечено что у детей снижено внимание и усидчивость. Нет работоспособности не так подвижны психические процессы. Очень важно у этих детей пробудить интерес к занятиям. Заинтересовать ребят и создать ситуацию успеха. В условиях индивидуализации образования согласно ФГОС ДО и чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности, для этого я использую тематические индивидуальные карточки с заданиями.
Цель: Активизировать познавательную и коллективную активность детей.
Задачи:
1. Развивать зрительные восприятия;
Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
2. Развивать логическое мышление и память;
3. Развивать внимание;
4. Создать ситуацию выбора.
Огромную роль в развитии зрительного восприятия и речи играют наглядные пособия (предметные картинки, зашумленные картинки, лабиринты.) многоплановые картинки и картинки с последовательно развивающимся сюжетом.
В работе с тематическими карточками успешно развивается функция глаза.
Эффективно использовать тематические карточки в изобразительной деятельности детей: учить детей дорисовывать недостающую деталь, обводить по контуру, заштриховывать, закрашивать, вырезать ножницами заданный предмет - один из нескольких.
Публикации по теме:
Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками
"Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.
Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель
Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.
Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .
Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»
2. Проблемное поле проекта. Театрализация является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Наш проект.
Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности
1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.
Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности
Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.