Светлана Каталагина
Использование стихотворных форм в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворные формы занимают особое место в воспитании культурно - гигиенических навыков и здорового образа жизни.
Стихотворные формы являются близкими и понятными детям по духу, не смотря на время, легко находят отклик и в их сердцах.
В воспитание культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста сложный процесс. Дети к 3 - 4 годам умеют одеваться, кушать, умываться самостоятельно, но недостаточно аккуратно.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Режимные моменты в детском саду
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
На сегодняшний день большое количество детских сборников и методической литературы по данной теме можно найти в магазинах. И тогда, обязательно, все режимные моменты проходят на эмоциональном подъеме, дети с удовольствием моют руки, повторяют и заучивают маленькие веселые стишки!
Я умею одеваться
Если только захочу.
Даже маленького братца
Одеваться научу.

Нарядили ножки
В красные сапожки.
Вы шагайте, ножки,
Прямо по дорожке.

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою
После сна и перед сном.

Встали дети, на зарядку!
Потянитесь сладко - сладко,
Потянитесь - потянитесь,
Потянитесь и проснитесь!

Ешь, Никита, не спеша
Каша очень хороша!
Ешь,Викуля, до дна,
Ешь, моя пригожая!

До колена натяни
И другой чулок возьми.
Вот и все теперь вставай
И штанишки надевай.


Чешу, чешу волосиньки,
Расчесываю косиньки.
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.

Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!