Светлана Каталагина
Формирование основ гигиенических знаний детей путем использования стихотворных форм в режиме дня
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из недостаточно изученных вопросов педагогики является народное творчество, которое в прошлом нашего общества имело большое значение. Важнейшими воспитательными средствами служат разные формы устного творчества.
Стихотворные формы имеют ярко выраженную направленность. Они создавались специально для детей. Стихотворные формы увлекают детей яркими поэтическими образами, вызывают у них положительные эмоции, укрепляют светлое, жизнерадостное восприятие жизни, помогает понять что хорошо, а что дурно и некрасиво.
Публикация «Формирование основ гигиенических знаний детей путем использования стихотворных форм в режиме дня» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сказки и стихи
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
При чтении стихотворений воспитатель, выделяя ритмичность, музыкальность, напевность стихотворений, подчеркивая образные выражения, развивает у детей способность замечать красоту руского языка.
Используя словесное творчество в воспитательно - образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, необходимо применять не один-два жанра, а как можно шире, комплексно. Причем, чтобы максимально достичь воспитательного эффекта с помощью стихотворных форм, важно чтобы они были максимально включены во все режимные процессы ребенка в детском саду, во все виды деятельности, на сколько это возможно.
Стихотворение занимает особое место в воспитании гигиенических навыков, расширяет кругозор ребенка, воспитывает уважение к себе и к окружающим. Формирует навыки самообслуживания.
Стихотворные формы один из самых главных источников знаний для детей дошкольного возраста.