Дорожкина Наталья
Использование степ-платформ на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Использование степ-платформ на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении
В современном обществе, где технологии прочно вошли в повседневную жизнь, использование степ-платформ на занятиях по физической культуре в дошкольных учреждениях становится все более актуальным. Степ-платформы представляют собой специальные платформы различной высоты, которые используются для выполнения разнообразных упражнений и движений. Их применение на занятиях помогает не только развивать физические навыки детей, но и способствует формированию правильной осанки, координации движений и общей физической подготовленности.
Публикация «Использование степ-платформ на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
Step» в переводе с английского языка буквально означает «шаг». Он в качестве аэробики был изобретен в США известным фитнес инструктором Джинной Миллер.
Степ – аэробика – это ритмичные движения вверх, вниз по специальной доске — платформе.
Степ – аэробика используется для профилактики заболеваний, которые вызваны гиподинамией, т. е. недостатком движений. Она развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие и позволяет сжигать большое количество калорий.
Плюсы занятий степ - аэробикой
В чём преимущества степ-аэробики.
Всё, что нужно, - это уметь красиво двигаться. Степ-аэробика интересна и разнообразна, в движениях много элементов спуска и подъёма.
В результате систематических занятий дети получают гармонично развитое тело, прекрасную осанку и вырабатывают красивые, выразительные и точные движения.
На занятиях по степ-аэробике решаются следующие задачи:
1. Укрепление здоровья:
Развивается опорно-двигательный аппарат;
Повышается работоспособность и двигательная активность;
Формируется правильная осанка;
Содействует развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем;
Развивает потребность в систематических занятиях спортом.
2. Совершенствование психомоторных способностей:
Развиваются двигательные качества: мышечная сила, выносливость, быстрота, гибкость и координационные способности;
Развивается чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умения согласовывать движения с музыкой;
Способствует улучшению психического состояния, снятию стрессов;
Формируются навыки выразительности, пластичности и грациозности движений;
Развивается чувство уверенности в себе.
Степ – аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела,
нормализует деятельность сердечно – сосудистой системы, помогает выработать правильную осанку. Красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.
Особенность степ – аэробики, состоит в том, что темп движений и интенсивность выполнения упражнений задается ритмом музыкального сопровождения. Бодрая и ритмичная музыка,
которой сопровождаются занятия степ – аэробикой, создает у детей хорошее настроение.