Светлана Кислицына
Конспект игрового открытого занятия по здоровьесбережению «Навстречу весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия :
Дети заходят в зал под музыку, встают по кругу.
М. р. : (Приветствие. Гости поют детям, дети – всем взрослым) Ребята, на дворе весна, но настоящая тёплая весна ещё в пути, давайте пойдём к ней навстречу. Каждый будет шагать по своей дорожке, не сталкиваясь ни с кем
- Вы под музыку шагайте, мои заданья выполняйте!
Коммуникативная подвижная игра «Ты шагай!»
1. Ты шагай, ты шагай, ноги выше поднимай.
Публикация «Конспект игрового открытого занятия по здоровьесбережению „Навстречу весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ты шагай, ты шагай, Весне на встречу, не зевай.
Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай!
Поздоровайся ладошкой,
Поздоровайся и ножкой,
Плечиком и локотком
И конечно язычком… ПРИВЕТ!
2. Ты шагай, ты шагай, ноги выше поднимай.
Ты шагай, ты шагай, ноги выше поднимай.
Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай!
Поздоровайся макушкой,
И своим красивым ушком,
Спинкой, тёпленьким бочком
И конечно язычком… ПРИВЕТ!
3. Ты шагай, ты шагай, своё место занимай.
Ты шагай, ты шагай, себе стульчик выбирай.
Дети присаживаются.
- Вы устали? Поленитесь.
И немного потянитесь.
Спину прямо, руки вверх
Это солнцу шлём привет!
М. р. : Пора подкрепиться. Весной нашему организму нужны витамины, я предлагаю вам фруктовый салат.
Логоритмическое упражнение «Фруктовый салат»
- Лимон – апельсин,
Банан – мандарин.
(хлопки и шлепки по коленям; кулачками по груди и притопы)
М. р. : Подкрепились. Дальше навстречу весне отправимся, а вот на чём, отгадайте: - На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на… (ракете)
В нижнем отсеке в космос полетят те, у кого какие голоса? (низкие голоса) В среднем отсеке (средние голоса). И в высоком отсеке (высокие голоса).
Правильно. А теперь отгадайте музыкальные загадки.
Муз. - дидактическая игра - распевка «Кто в космос полетит?»
- Кто в космос полетит? (низкие голоса)
- Кто в космос полетит? (средние голоса)
- Кто в космос полетит? (высокие голоса)
- Низкими голосами у нас кому удобнее петь? (мальчикам) У них голоса по - мужски низкие. А высокими голосами, кому удобнее петь? (девочкам) У них голоса девичьи, высокие.
Теперь низким голосом ответят мальчики. Высоким - девочки, а средним петь удобно всем, поэтому споём вместе.
(поют тоже)
- Отличаются голоса девочек и мальчиков? Они отличаются окраской звука, это называется тембр голоса.
М. р. : Мы распелись и готовы лететь до самого солнца, ведь без солнца не бывает тёплой весны. Исполним весеннюю шуточную песню «Солнце улыбается». А петь мы будем по ролям: начинают мальчики - девочки слушают их красивый тембр голоса. Продолжают девочки, мальчики слушают красивый тембр девичьих звонких голосов.
Песня «Солнце улыбается»
- Девочки, каким звуком пели мальчики? (низким, бархатистым, насыщенным, густым)
- Каким звуком пели девочки? (высоким, тоненьким, звенящим, ярким)
М. р. : Мы так приблизились к солнцу, что можно почувствовать как лучики его дотрагиваются до нас, в этом нам поможет музыка. Сейчас мы послушаем такую волшебную музыку, но не просто будем слушать, а одновременно выполнять движения пальчиками (показать, как будто это лучики дотрагиваются до нас и ловить их.
Трек 21 Пальчиковая игра самомассаж и релаксация –
слушание «Пиццикато» м. Лео Делиба
- Согрелись, взбодрились? А что помогло вам взбодриться? (массаж, музыка, она как будто играла с нами)
М. р. : Теперь мы поиграем с музыкой, а вернее с музыкальными инструментами.
(маракасы, ложки) Это какие инструменты? (деревянные)
(металлофон, бубен, треугольник) Металлические.
Подвижная музыкальная игра «Оркестр»
(бег вокруг стульев, останавливаясь, берут инструмент и играют, усложнение: играют только металлические и т. д.)
Мы сегодня делали всё, чтобы стать ближе к весне. Как вы думаете, понравились ей наши голоса? Конечно, каждый голос красив, своей неповторимой окраской, другим словом – своим тембром.