Наталья Спиридонова
Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста
В раннем возрасте детки очень любят переодеваться и наряжаться. Для своей работы я связала шапочки-маски из пряжи крючком. Эти шапочки можно использовать в театрализованной деятельности, в подвижных и хороводных играх. Так же я их использую в речевом развитии деток.
Цель:
Создание условий для развития творческой активности.
Задачи:
1. Развивать речь малышей, учить строить диалоги, побуждать к активному общению.
2. Создавать условия для успешной театрализованной, игровой и речевой деятельности.
Публикация «Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах
По завалам, по оврагам,
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мед,
Да малину с веток рвет. (В. Степанов)

Знает лисонька - лиса:
В шубке вся ее краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей. (В. Степанов)

Зайка весело живет,
Длинноухий зайка.
У него с утра поет
В лапах балалайка. (В. Степанов)

У лягушек все слова
Начинаются на "КВА",
И кончаются на "КВА"
У лягушек все слова! (Шемякина Н.)

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит - бродит волк молчком,
Уши серые - торчком. (В. Степанов)

Мышки семечки грызут
И растут, растут, растут.
Ешьте, детки, ешьте вволю:
Много семечек на поле. (В. Степанов)

Жил на свете круглый кот,
Круглым был он круглый год:
Кругло ел и кругло пил,
Кругло "Мяу" говорил. (В. Степанов)