Получи документы

Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного (3 фото)

Галина
Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного
▼ Скачать + Заказать документы

Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного
Фото №1 В современный период российской истории и образования происходит переосмысление ценностных ориентиров Фото №2 Это связано с происходящими в России и в мире социально политическими событиями

В современный период российской истории и образования происходит переосмысление ценностных ориентиров. Это связано с происходящими в России и в мире социально-политическими событиями. Изменяется отношение людей друг к другу, обществу, государству.

Публикация «Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного» размещена в разделах

Любовь к родному краю, к тому месту, где живет ребенок, не возникает у него само по себе. Мы должны помочь детям понять, что район, город, тайга, реки, которые ребенок видит каждый день – это и есть Родина. Научить чувствовать красоту нашей земли, уважать и гордиться людьми, живущими на этой земле, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства – одна из главных задач педагогов и родителей.

В группе имеются и периодически пополняются центры по ознакомлению с родным краем, где ребенок может познакомиться с символикой региона, рассмотреть иллюстрации о городе, Республике, о растительном и животном мире, так же он может примерить некоторые элементы костюмов. Здесь же воспитанники знакомятся с предприятиями района и трудом земляков в процессе сюжетно-ролевых игр таких как – Карьер Мир, фабрика, алмазный край.

Важным условием эффективного осуществления данной работы считаю тесную взаимосвязь с семьями воспитанников. Так, реализуя проект «Мой город» совместно с родителями осуществляли поиск достопримечательностей родного города в соответствии с буквами алфавита, посещали эти места, приносили фотографии, а также небольшие рассказы о них. Шел очень большой обмен информацией в группах ватсап, телеграмм. Все участники группы обсуждали, является ли предложенное место города достопримечательностью, какое место важнее. Равнодушных семей не было. Результатом проделанной работы стал фильм, сделанный родителями воспитанников, который показал огромную заинтересованность данной темой. В своей работе опираемся на родителей не только как на помощников, а как на равноправных участников формирования личности ребенка. Дети совместно с родителями и прародителями обсуждают семейные традиции, реликвии, национальные, профессиональные корни своего рода. Старые фотографии, рассказы старших членов семьи помогают детям глубже осознать исторические факты и события, почувствовать связь своей семьи и себя как ее члена с родной землей. Активно участвуют родители в создании развивающей предметно-пространственной среды : организации фотовыставок, оформлении фольклорных праздников атрибутами русского быта, создании мини-музеев в группах, изготовлении для детей элементов якутских костюмов.

Публикации по теме:

«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2.«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2. Народные исторические идеалы и духовные устремления особенно полно выражены в культурном зодчестве, в памятниках архитектуры, которые неслучайно.

Формирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачествомФормирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачеством Казачество – это часть народной культуры, в которой складывались особые, вековые, связующие нити: слова, предметы быта, элементы обрядности.

Экскурсия как средство развития начала патриотических чувствЭкскурсия как средство развития начала патриотических чувств Историческое значение каждого русского великого человека измеряется его заслугами родине, его человеческое достоинство – силою его патриотизма.

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Известно, что.

Самообразование на тему «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Спортивные развлечения и праздники как средство воспитания патриотических чувств у дошкольниковСпортивные развлечения и праздники как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников Тема: Спортивные развлечения и праздники, как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников Актуальность Отошли в прошлое многие.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 летВоспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 лет С 23 января по 23 февраля 2017 года в МБДОУ ДСОВ №6 «Ромашка» проходил месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвященный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 09:00
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование регионального компонента как средство воспитания гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного» (включая файлы) размещена пользователем Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД