МААМ-картинки

Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР (2 фото)

Наталия Воскобойникова
Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нейропсихологических игр может быть полезным в развитии детей с нарушением речи. Такие игры могут помочь улучшить когнитивные навыки и развить речевые способности у детей.

Нейропсихологические игры основаны на принципах нейропластичности, то есть способности мозга изменять свою структуру и функционирование в результате опыта. У детей с нарушением речи, этот подход может помочь улучшить работу речевых центров мозга и укрепить связи между ними.

Публикация «Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР» размещена в разделах

Примеры нейропсихологических игр, которые могут использоваться в работе с детьми с нарушением речи, включают в себя:

1. Игры на различение звуков. Дети могут играть в игры, которые помогают им различать звуки и отделять их от других звуков. Это может помочь улучшить слуховую аналитичность и способность ребенка различать звуки, что в свою очередь повышает способность правильно произносить слова.

2. Игры на развитие словарного запаса. Игры, направленные на развитие словарного запаса, помогают детям учиться новым словам и контекстуальному использованию. Это не только улучшает их речевые навыки, но также помогает им лучше понимать и использовать слова в повседневной жизни.

3. Игры на развитие моторных навыков речи. Такие игры включают в себя упражнения и упражнения, которые помогают улучшить движения рта, языка и губ, что необходимо для правильного произношения звуков и слов.

4. Логические игры. Игры, которые требуют детей мыслить логически и решать проблемы, помогают развивать когнитивные навыки и улучшить способность к анализу и синтезу информации. Это может быть полезно для детей с нарушением речи, так как это может помочь им лучше организовывать и структурировать свои мысли и речь.

Использование нейропсихологических игр в развитии детей с нарушением речи требует обученного специалиста, так как эти игры должны быть индивидуально адаптированы к потребностям конкретного ребенка. Такой специалист может быть логопед или нейропсихолог, который проведет оценку и разработает индивидуальную программу в зависимости от потребностей ребенка.

Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР
Фото №1 Использование нейропсихологических игр может быть полезным в развитии детей с нарушением речи
Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьмиИспользование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование шишек в работе с детьмиИспользование шишек в работе с детьми Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание,.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР
Опубликовано: 27 августа 2023 в 10:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Воскобойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД