Использование лэпбука в процессе обучения детей дошкольного возраста (5 фото)
Ольга Дятчина
Использование лэпбука в процессе обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Пособие лэпбук– «копилка» материала по определённой теме, прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Удобно и целесообразно использовать данное пособие на занятиях по ознакомлению как с новым материалом, так и при закреплении пройденного. Занятия можно проводить подгрупповые, индивидуальные, самостоятельная работа, работа в парах. Лэпбук хорошо подходит для проведения занятий в разновозрастной группе. Наполняемость лэпбука зависит от возрастных особенностей детей, работа с которыми предполагается. Удобство лэпбука ещё заключается в том, что можно пополнить содержимое карманов дополнительным материалом по мере взросления детей. Один из примеров работы детей с лэпбуком по закреплению знаний по теме «Времена года». Ребёнку предоставляется возможность выбрать самостоятельно понравившейся лэпбук. Работа по лэпбукам уже проводилась, с содержанием дети знакомы.
Публикация «Использование лэпбука в процессе обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Каждый ребенок получает определённое задание.
1 ребенок – Назовите весенние цветы. Почему их называют первоцветами? Расскажи об одном из цветке.
2 ребёнок – Какие природные явления характерны времени году осени? Какое природное явление можно увидеть летом?
3 ребёнок – Рассмотри сюжетные картинки. Какое время года на ней изображено. Выбери наиболее понравившуюся, расскажи о содержании картинки.
4 ребёнок – Рассмотри картинки зимующих птиц, назови их. Выбери картинки с изображением птиц, которые прилетали на нашу кормушку. Расскажи об одной из них.
Проверочную работу можно организовать в разной форме: индивидуальное общение, обмен информацией между всеми, получившими задание или всей группы воспитанников. В качестве закрепления можно предложить ребятам отобразить в рисунке или поделке одну из тем.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»
Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.
Опыт работы по формированию понятия числа в процессе обучения детей счету
Нужно ли обучать математике? Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна: математические.
Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования
Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования. Современные дети.
Использование лэпбука на тему «Лето» в обучении детей дошкольного возраста
Лепбук по теме : "Лето". Используя определённую лексическую тему, необходимо затронуть все образовательные области, содержание лэпбука.
Изготовление лэпбука «Математика в сказках» для детей старшего дошкольного возраста
Выполнила: Солохина Т. В. Воспитатель: МБДОУ №10 "Ручеек", г. Искитим Задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,.
Консультация для педагогов «Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе дошкольного образования»
Современная наука не стоит на месте, и дошкольная педагогика в этом плане не является исключением. Зачастую новые знания, а тем более и.
Мастер-класс создания лэпбука «Барби» для детей старшего дошкольного возраста
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть.
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами»
Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".
Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике»
Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике Как научить маленького ребёнка думать, рассуждать?.
Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе»
Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.