Наталья Церковная
Использование интерактивного игрового комплекса «Играй и развивайся» на основе сенсора Kinect «Осенняя фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
расширить представления детей о растениях, деревьях, кустарниках; развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; закрепить знания детей об одежде, используя игры «Краски осени», «Описательный рассказ», «Запоминай-ка».
Задачи:
- апробировать технологию игрового сопровождения воспитательно- образовательного процесса через использование интерактивного комплекса «Играй и развивайся»;
- увеличить объем использования информационно-компьютерных технологий на занятиях по познавательному развитию;
Публикация «Использование интерактивного игрового комплекса „Играй и развивайся“ на основе сенсора Kinect „Осенняя фантазия“» размещена в разделах
- выяснить возможность использования на занятиях заданий и практических игр с использованием интерактивного комплекса «Играй и развивайся»;
- экспериментально проверить эффективность применения интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в познавательном развитии дошкольников.
Ход занятия
Игра «Где чей листочек?»
Инструкция: найди с какого дерева упал этот листок?
Краткое содержание:
на экране выводятся изображение листочка. Ребенок должен внимательно посмотреть на листочек и соотнести его с деревом. Для этого он должен
удержать руку на выбранном дереве.
Картинки деревьев в игре: береза, дуб, ива, каштан, клен, осина, рябина,
тополь.
Игра «Считаем листочки»
Инструкция: послушай загадку и выбери правильный ответ. Пример: «Найди три красных и два желтых листочка» или «Найди один желтый и четыре красных листочка».
Краткое содержание:
на экране выводятся картинки с изображениями разного количества листочков. Ребенку нужно послушать задачу и показать картинку, на которой
верное количество листочков.
Игра «Осенняя одежда»
Проведение:
На экране выводится изображение вещи. Далее ребенок выбирает ее характеристики по следующему алгоритму.
1)Это вещь мужская или женская?
2)Из чего она сшита?
3)Выбрать составляющие (воротник, пуговица, пояс).
4)Какого она цвета?
Затем ребенок составляет описательный рассказ.
Игра «Запоминай-ка»
Проведение:
на экране появляется изображение 5 предметов одежды. Ребенку
предъявляются картинки в течение 10 секунд. Затем картинки перемешиваются. Нужно их расположить в том же порядке, в каком они были изначально.