Получи документы

Фотоотчет «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми» (46 фото)

Елена Фотиева
Фотоотчет «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Дизайнновейшее искусство: гармония пользы и красоты.

Жаль, что мы не рисуем прямо глазами.

Как много пропадает на длинном пути

От глаз через руку и кисти.

Г. Лессинг.

Дизайн – с итальянского языка переводится как замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция;

Публикация «Фотоотчет „Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми“» размещена в разделах

с английского переводится как проект, план, рисунок – термин, обозначающий вид творческой проектной деятельности, направленной на совершенствование окружающей человека предметной среды; разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание промышленных изделий и рациональное формирование целостной предметной среды.

Продукты дизайна всегда имеют практическое (утилитарное) значение, и в этом его основное отличие от произведений искусства. Сходство же определяется тем, что дизайн-предметы создают художники-профессионалы (дизайнеры, конструкторы, поэтому они отвечают идее единства утилитарного и эстетического (пользы и красоты).

Как только первобытный человек стал одевать на себя шкуры – с этого момента и начинается история одежды и моды. Для каждой эпохи характерен свой особый стиль, созвучный не только современной архитектуре или модному для того периода искусству, но и являющийся отражением общественно-экономической формации, морали, господствующей религии данного периода. Поэтому, можно утверждать, что в любой одежде отражается стиль, типичный для соответствующего периода, эпохи.

Мода – непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры, в узком смысле – смена форм костюма. Время господства моды в наше время определяется одним сезоном. Мода изменчива и противоречива, она одновременно является выражением индивидуальности и массовости, духа нововведения и склонности к подражанию, демократизма, утилитарности и высокого искусства. Мода рождается ка вызов сложившимся вкусам, живет в борьбе с ними, полностью завоевывает и умирает.

Особую роль в становлении и развитии детской дизайн-деятельности играет развитие художественного восприятия при ознакомлении с произведениями

живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Оригинальные силуэты и орнаменты декоративно-прикладного искусства помогут детям найти свои решения при оформлении изделий.

На творческом объединении «Веселая ярмарка» я знакомлю детей с народными промыслами России, где мы учимся выполнять элементы узоров таких промыслов как: Хохломская роспись, Городецкая роспись, Полхов – Майданская роспись, Гжель, Жостовская роспись, Филимоновская роспись и Дымковская роспись.

При этом следует помнить, что в декоративно-прикладном искусстве орнамент всегда связан с формой самого изделия: ленточный узор можно располагать по подолу платья, по краям рукавов; а центрический от пояса к подолу юбки или платья. Важен так же подбор цветосочетаний, умение работать с гуашевыми красками на палитре, уметь работать с кистью № 2 для росписи и правильно ее держать. Все эти навыки и умения как раз и формируются на творческом объединении.

Ноты работы.

Музыка в каждом деле живет,

Если в руках работа поет.

Звякают ножницы в деле стилиста,

Фены гудят деловито-басисто,

Лейка в руках у флориста звенит,

Булькает труд кулинара, шкворчит,

У модельера-ткани шуршат,

У архитектора - двери скрипят,

В обувном деле – дробь барабанная,

В фото – птичий щелчок долгожданный.

В кисти художника – соло прекрасное,

Тишь из полотен – глубокая, ясная,

Музыкой каждое дело поет,

Если работа по нотам идет.

Тайна, Уменье и Знание

Творят Красоты созидание.

(В. Шипунова).

На занятиях художественно-эстетического развития детям была предложена работа с силуэтами одежды на листах бумаги. Затем работа с тканью.

Программное содержание: Вызвать интерес к дизайну одежды. Уточнить представления о видах одежды, классифицировать по разным основаниям (назначение, материал, профессия, способ изготовления, наличие деталей и т. п.). Развивать воображение. Воспитывать художественный вкус.

В написании статьи использовалась книга И. А. Лыковой "Художественный труд в детском саду".

Фотоотчет «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми»
Фото «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми»
Фотоотчет - фото
Дизайн новейшее искусство гармония пользы и красоты Жаль что мы не рисуем прямо глазами Как много пропадает на длинном пути От глаз через руку и кисти Продукты дизайна всегда имеют практическое утилитарное значение и в этом его основное отличие от произведений искусства Сходство же определяется тем что дизайн предметы создают художники профессионалы дизайнеры конструкторы поэтому они отвечают идее единства утилитарного и эстетического пользы и красоты Как только первобытный человек стал одевать на себя шкуры с этого момента и начинается история одежды и моды Поэтому можно утверждать что в любой одежде отражается стиль типичный для соответствующего периода эпохи Мода непродолжительное господство определенного вкуса в какой либо сфере жизни или культуры в узком смысле смена форм костюма Время господства моды в наше время определяется одним сезоном Мода изменчива и противоречива она одновременно является выражением индивидуальности и массовости духа нововведения и склонности к подражанию демократизма утилитарности и высокого искусства Мода рождается ка вызов сложившимся вкусам живет в борьбе с ними полностью завоевывает и умирает Оригинальные силуэты и орнаменты декоративно прикладного искусства помогут детям найти свои решения при оформлении изделий Важен так же подбор цветосочетаний умение работать с гуашевыми красками на палитре уметь работать с кистью для росписи и правильно ее держать Все эти навыки и умения как раз и формируются на творческом объединении Музыка в каждом деле живет Если в руках работа поет В кисти художника соло прекрасное Тишь из полотен глубокая ясная Музыкой каждое дело поет Если работа по нотам идет

Работа с тканью.

Тайна Уменье и Знание Творят Красоты созидание На занятиях художественно эстетического развития детям была предложена работа с силуэтами одежды на листах бумаги Затем работа с тканью Программное содержание Вызвать интерес к дизайну одежды Уточнить представления о видах одежды классифицировать по разным основаниям назначение материал профессия способ изготовления наличие деталей и т Развивать воображение Воспитывать художественный вкус В написании статьи использовалась книга И Лыковой Художественный труд в детском саду Работа с тканью Дизайн новейшее искусство гармония пользы и красоты Жаль что мы не рисуем прямо глазами Как много пропадает на длинном пути От глаз через руку и кисти Продукты дизайна всегда имеют практическое утилитарное значение и в этом его основное отличие от произведений искусства Сходство же определяется тем что дизайн предметы создают художники профессионалы дизайнеры конструкторы поэтому они отвечают идее единства утилитарного и эстетического пользы и красоты Как только первобытный человек стал одевать на себя шкуры с этого момента и начинается история одежды и моды Поэтому можно утверждать что в любой одежде отражается стиль типичный для соответствующего периода эпохи Мода непродолжительное господство определенного вкуса в какой либо сфере жизни или культуры в узком смысле смена форм костюма Время господства моды в наше время определяется одним сезоном Мода изменчива и противоречива она одновременно является выражением индивидуальности и массовости духа нововведения и склонности к подражанию демократизма утилитарности и высокого искусства Мода рождается ка вызов сложившимся вкусам живет в борьбе с ними полностью завоевывает и умирает Оригинальные силуэты и орнаменты декоративно прикладного искусства помогут детям найти свои решения при оформлении изделий Важен так же подбор цветосочетаний умение работать с гуашевыми красками на палитре уметь работать с кистью для росписи и правильно ее держать Все эти навыки и умения как раз и формируются на творческом объединении Музыка в каждом деле живет Если в руках работа поет В кисти художника соло прекрасное Тишь из полотен глубокая ясная Музыкой каждое дело поет Если работа по нотам идет Тайна Уменье и Знание Творят Красоты созидание
Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе с детьми и родителями Результаты стартовой диагностики выявили недостаток использования информационной развивающей среды, поэтому возникла необходимость внесения.

Фотоотчет «Использование модульного оригами в работе с детьми»Фотоотчет «Использование модульного оригами в работе с детьми» Модульное оригами для дошкольников Предложенные фото продемонстрируют изготовление забавных объёмных фигурок из модульного оригами, разбудят.

Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста» «Игрушка -неизменный спутник детства, друг ребенка, главное действующее лицо в его играх, пробуждая мысль, давая широкие возможности для.

Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Как же все-таки верны слова К. Д. Ушинского, ведь нет на свете ничего проще, доступнее и многообразнее, чем обычный песок. Что же делать,.

Использование камешков Марблс в работе с детьмиИспользование камешков Марблс в работе с детьми Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию.

Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста»Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста» Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А в период адаптации особенно важно поддерживать.

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениям Рисование помогает малышам познать окружающий мир. Значение изобразительной деятельности для дошкольного возраста трудно переоценить: это.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми»Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» Организуя театральные игры с детьми дошкольного возраста мы часто наблюдаем случаи отказа детей от участия в этом виде деятельности. Если.

Педагогический проект «Использование логосказок и театрально- игровой деятельности в коррекционной работе с детьми» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 19:17
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование дизайнерской деятельности в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД