Ирина Грязнова
Исследовательский проект «Почему летают птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Почему летают птицы?»
Тип проекта : познавательно-исследовательский.
Вид проекта : групповой
Продолжительность: среднесрочный (1 неделя).
Возраст детей: 5-6 лет.
Мотив: играя на участке, мы нашли необычное перо
и решили собрать коллекцию. Собрав коллекцию перьев, у нас возникли вопросы:
Темочки:
- В мире животных. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
для чего птицам перья? И почему птицы летают, да еще так высоко?
Ребята в группе на этот вопрос ответили:
100% - «У них есть крылья»;
20% - «Их поднимает воздух»
10% - Птицы легкие»
Цель исследования :
Почему птицы могут летать?
Задачи:
- узнать, какое значение имеет оперение в жизни птиц;
доказать, почему птицы летают;
Какие приспособления есть у них для полета;
Объект исследования : птицы.
Предмет исследования : возможность птиц летать.
Гипотезы:
1. Потому что есть крылья.
2. Потому что клюв и хвост помогают летать.
3. Потому что на крыльях перья.
Результаты: Что у нас получилось?
Теперь ребята знают;
Что птицы появились давно от небольших динозавров;
строение тела птиц приспособлено для полета;
Обтекаемая форма тела, крепкие крылья, легкий скелет, полые кости, двойное дыхание, питание, разница давлений над и под крылом во время полета.
Выводы: В природе столько всего интересного и мы хотели бы больше о ней узнать.
Этапы реализации проекта :Информационно – накопительный. 1. Изучение интересов детей для определения целей проекта. Почему птицы летают? Мы, (воспитатели) решили помочь детям найти ответы на вопросы, а также привлечь для исследования родителей, по результатам проекта оформить презентацию. 2. Подбор литературы по выбранной тематике проекта. 3. Составление и обсуждение с участниками проекта поэтапно план работы. Методы :. поиск информации в Интернете ;. рассматривание иллюстрации;. чтение энциклопедии и книг ;. наблюдение за полетом птиц ;. поисково - познавательная, исследовательская деятельность.
Результаты: Что у нас получилось?
Теперь ребята знают;
Что птицы появились давно от небольших динозавров;
строение тела птиц приспособлено для полета;
Обтекаемая форма тела, крепкие крылья, легкий скелет, полые кости, двойное дыхание, питание, разница давлений над и под крылом во время полета.
Выводы: В природе столько всего интересного и мы хотели бы больше о ней узнать.
Этапы реализации проекта :Информационно – накопительный. 1. Изучение интересов детей для определения целей проекта. Почему птицы летают? Мы, (воспитатели) решили помочь детям найти ответы на вопросы, а также привлечь для исследования родителей, по результатам проекта оформить презентацию. 2. Подбор литературы по выбранной тематике проекта. 3. Составление и обсуждение с участниками проекта поэтапно план работы. Методы :. поиск информации в Интернете ;. рассматривание иллюстрации;. чтение энциклопедии и книг ;. наблюдение за полетом птиц ;. поисково - познавательная, исследовательская деятельность.