![]() | Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Путешествие в прошлое обуви. Цель: Познакомить детей с прошлым обуви. Побудить к пониманию ее назначения, функции и необходимости для жизни человека. Задачи:1. Расширять представления об истории появления обуви, ее разновидностях, разнообразных материалах для... |
Цель: Создание условий для речевого и социального развития детей. Задачи: -Уточнить и расширить знания и словарь детей по теме «Обувь», закреплять понятия «правый-левый», «пара». Знакомить с понятием «сапожник». - Развивать общую и мелкую моторику. - Развивать... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Цель: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды изо льна; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян. Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи:... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Цели: уточнить названия обуви; закрепить понятия: праздничная, повседневная, летняя, зимняя, демисезонная обувь; познакомить детей с названиями материалов, из которых... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
Ход НОД: Дети входят под музыку «Синий лён». 1. Организационный момент Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Дети:Доброе утро, мы очень рады вас видеть. Воспитатель:Ребята, вы сегодня очень красивые, на вас... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я рисую папу» Фотоотчет о рисовании праздничных портретов...
20 февраля 2025 в 05:22
Электронный онлайн журнал как средство взаимодействия с...
20 февраля 2025 в 05:16
«Птицы — наши друзья» фотоотчет о посещении библиотеки
20 февраля 2025 в 05:06
День защитника Отечества
20 февраля 2025 в 05:04
О фестивале «Уральские самоцветы»
20 февраля 2025 в 04:56