Ирина Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическая игра «Счастливый случай» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: - уточнить представление детей о весенних изменениях в живой и не живой природе: - продолжать учить составлять рассказы на основе восприятия конкретного предмета о... |
Тема: День рождения медвежат. Цель: Учить считать до 2, пользоваться цифрами 1 и 2; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше -... |
Тема: Задачи на сообразительность. Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления. Материал: Карточки,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор: Бирюкова Ирина Анатольевна, воспитатель ГБОУ детский сад №1421, г. Москва. Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе детского сада. «Поможем Айболиту». Программное содержание: Обучающие задачи: •... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура». Виды деятельности: игровая,... |
Форма проведения – непосредственная образовательная деятельность. Программное содержание Образовательные задачи • Закрепить знания об образовании чисел второго пятка. ( 8 и 9) • Упражнять в сложении и вычитании чисел в пределах 10, оперировать знаками больше,... |
Цель: закрепление знаний детей по экологии через занятия математики. Программное содержание: 1. Расширение и углубление представлений об окружающем мире и о роли человека в ее экосистеме. 2. Выявление индивидуальных особенностей, определяющих зоны ближайшего... |
Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить признаки сходства и различие предметов,... |
Программное содержание: Закрепить умение детей чертить отрезки заданной длины и измерять их с помощью линейки, определять количественные отношения между числами в пределах 20, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять детей в прямом и обратном... |
Задачи: 1. Закреплять умение сравнивать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, находить в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник) ; правильно называть фигуры и выражения ( длиннее, короче. 2. Упражнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19