![]() | Ирина Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Хочу предложить Вашему вниманию сценарий сказки "Как заяц вежливости учился", которую мы с детьми старшей группы сами сочинили и сами же проиграли. Использую такой метод в работе с детьми над развитием связной речи. Детям очень нравится, они с удовольствием... |
В начальной школе прошёл праздник Путешествие по городу «Вежливости» для слабослышащих детей. На празднике педагоги создали благоприятные условия для формирования у детей нравственного представления о вежливости. Задача праздника была закрепить и обобщить понятия... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 ( комбинированного вида) г. Вязьмы Смоленской области ПРОЕКТ ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ Автор проекта: Юхарева Л. А, воспитатель, высшая категория г. Вязьма 2010... |
Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Есть множество слов, самых разных на свете, Но эти знакомы и взрослым, и детям… «Спасибо», «пожалуйста», «доброе утро», «Хорошего дня», - говорим мы кому-то… «Простите», - мы скажем, когда провинимся, Когда слишком сильно мы вдруг расшалимся… А вечером скажем... |
Формирование культуры общения посредствам развития эмоционально личностных особенностей дошкольников в условиях социально-одобряемого поведенияМы живём в эпоху социально-экономической нестабильности в обществе, что приводит к увеличению числа детей-дошкольников с... |
Дошкольный возраст имеет непреходящее значение для последующего психического здоровья и развития ребенка. Одна из особенностей этого возраста состоит в том, что малыш выступает не пассивным объектом внешних влияний, а становится участником сложного двустороннего... |
Конспект комплексного занятия из цикла «Уроки нравственности» в средней группе на тему: « Путешествие по Стране Вежливости». Подготовила воспитатель I кв. категории Галимзянова Любовь Владимировна. Цель: Формирование нравственных норм поведения. Задачи: 1.... |
Цель: учить быть сдержанным и доброжелательным Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Закрепить поведенческие навыки через обыгрывание ситуаций. Продолжать обучать речевому этикету. Воспитывать доброе и вежливое отношение к окружающим,... |
СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Кто я такой» Задачи: - развивать самосознание детей; - знать полное имя, отчество, фамилию, адрес, телефон, страну и сведения о родителях. 2неделя 1. «Имена и их тайны» Задачи: - создать доброжелательное отношение при общении друг к другу; -... |
Обучающая задача: Совершенствовать себя как личность через общение с людьми; закрепить зна-ния об основных правилах, по которым живут люди, дать понятие что главное - правила не знать, а выполнять; способствовать освоению детьми представлений о свойствах... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля — совместный праздник в старших группах
24 февраля 2025 в 10:53
Здоровьесберегающие технологии в ДОО
24 февраля 2025 в 10:53
Дидактическая игра «Веселая тропинка»
24 февраля 2025 в 10:50
Опыт взаимодействия ДОУ и социальных партнеров по...
24 февраля 2025 в 10:49
Конспект игрового занятия «Чудеса природы» в старшей группе
24 февраля 2025 в 10:49