Ирина Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект НОД в средней группе по теме «Маша и медведь» Составила: Воспитатель Вечер И. В. Методика проведения занятия:... |
Тема: «Путешествие по сказке» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Коммуникация Формировать умения детей рассказывать об эпизодах сказки в трех – четырех предложениях, используя глаголы, прилагательные. Учить детей правильно пользоваться системой окончаний... |
Образовательные задачи: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказывать о том, что случилось с героями произведений. подсказывая им нужные слова, помогая правильно строить предложения; понятно и правильно отвечать на вопросы. Развивающие задачи:... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: формировать умение детей в сотворчестве со сверстниками передавать сюжетную композицию-сказку из различных пластичных образов показывая взаимодействие между ними. Задачи: • Художественно-эстетическое направление – направлять детей на поиск приёмов и способов... |
Задачи. Обучающие: • совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов; • закрепить навыки количественного счета в пределах 5 • откладывать нужное... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого « Белка и волк» ». Цель: Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно, выразительно,... |
Конспект итогового мероприятия по теме «Волшебные сказки» в подготовительной группе в рамках реализации проекта «Влияние музыки и средств изобразительного... |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе. 1. Задачи: Образовательные: а) Совершенствовать навыки счёта в... |
Задачи занятия: Обучающие - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; рас¬ширять словарный запас, понимать значение антонимов «тонкий-толстый» ( го¬лос) способствовать употреблению данных слов в... |
Програмное содержание: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, Воспитывать участвовать в рассказывании. Продолжать учить точно отвечать на вопросы, называть характерные признаки персонажей. Воспитывать интонационную выразительность речи. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27