Ирина Кичигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Конспект открытого занятия – драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал»мяу? » Средняя группа. Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир ребенка,... |
Цель : Учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу. Учить отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 3-4 слов . Материал : Иллюстрации... |
Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке. Задачи по образовательным областям: 1. ОО «Чтение художественной литературы» -Продолжать приучать слушать авторские произведения. -Учить называть знакомые предметы, показывать их по просьбе... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал «мяу»? » Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,... |
Вед: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог С тобою и со мной. Я веселый, озорной, Я щеночек молодой. Хвостиком люблю вилять, И... |
Использование развивающего пособия по сюжету сказки В. Сутеева : «Кто сказал «мяу»? » Цель: развивать речь, как средство общения детей раннего возраста с воспитателем. Задачи: 1. Развивать умение детей по словесному указанию педагога узнавать героев сказки. 2.... |
В нашей группе есть замечательная традиция - два раза в год ставить постановки с детками. Первый спектакль - на День Матери и второй в конце года. Начиная со... |
Уважаемые коллеги! Дорогие девочки! Мы все знаем, что времени у нас очень мало, но это не повод оставлять детей без развлечений, особенно летом, когда нужно... |
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалоговой речи; активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки, угадывать по голосу. Материалы и оборудование: фланелеграф,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:52
Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы ОВЗ
26 января 2025 в 23:51
Новые идеи или «Прозрачный мольберт: новый взгляд на...
26 января 2025 в 23:46
Арт — терапевтическая игра для педагогов «Точка, точка,...
26 января 2025 в 23:46
Индивидуальная работа по аппликации «Белый медведь»
26 января 2025 в 23:43