МААМ-картинки

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)

Галина Мансурова
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному герою сказки.

Материал: Игрушки для настольного театра, декорации, ободки для детей: с пчелой, с петушком, с лягушкой.

Публикация «Инсценирование сказки В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия: Мотивация: Воспитатель с игрушкой- киской приглашает подгруппу детей на занятие. Дети рассаживаются на ковре. Воспитатель дает детям погладить киску и спрашнвает: «Как киска мяукает?»-дети отвечают, тогда воспитатель говорит им: «Киска довольна. Она приглашает вас сесть на стульчики и послушать сказку «Кто сказал «мяу»?».

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая показом. Затем заостряет внимание детей, сколько Щенку пришлось пережить: Кошка не дала ему поспать, его напугал Лохматый Пес, ужалила Пчела, он весь промок… Воспитатель побуждает детей к жалости, зовет погладить и пожалеть Щенка.

Педагог предлагает вспомнить, как жужжала пчела, догоняя Щенка и зовет детей поиграть в «Пчелок». «Мы на ножке покрутились и в пчелок превратились».

Подвижная игра «Пчелки». Педагог хвалит пчелок, предлагает превратиться в детей. Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель просит детей помочь ему рассказать о встрече Щенка с различными животными. Педагог приглашает к себе кого-нибудь из детей, предлагает ребенку сыграть Петушка и надевает ему на голову ободок с петушком. Убирает игрушки, оставляет только щенка и петушка, и ведет диалог от имени Щенка, помогая малышу, если потребуется.

-Это ты сказал «мяу»?

-Нет, я говорю: «Ку-ка-реку-у-у!»

-А больше ты ничего не умеешь говорить?

-Нет, только «Ку-ка-реку».

Второй ребенок надевает ободок с пчелой и ведет диалог от имени Пчелы, третий воспроизводит слова Лягушки.

Воспитатель побуждает детей вспоминать слова персонажей сказки, помогает отвечать на вопросы. Затем педагог благодарит детей за то, что они вместе так интересно рассказали сказку и спрашивает : «Кто же все-таки сказал «мяу»(хоровой и индивидуальные ответы). «А кто еще говорит «мяу»? (индивидуальные ответы). Воспитатель обращает внимание детей,что ни Пес, ни Мышка, ни Рыба не умеют говорить «мяу».

Воспитатель спрашивает детей, какой персонаж понравился им больше всего, раздает детям игрушки и наблюдает, как дети самостоятельно играют в сказку.

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 16:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД