Фотоотчет об интервью «Мои воспоминания о детском садике» в рамках развивающего курса «Расскажу обо всём» (6 фото)
Ольга Леонтьева
Фотоотчет об интервью «Мои воспоминания о детском садике» в рамках развивающего курса «Расскажу обо всём»
▼ Скачать + Заказать документы
Интервью-метод сбора информации. И мы использовали этот метод в своём развивающем курсе «Расскажу обо всём», организовав интервью сотрудников на тему : «Мои воспоминания из детского сада», который проводили воспитанники подготовительной группы. Интервью -непредсказуемо. Особенно это касается детей, которые непосредственные. Требуется подготовка, предварительная работа. В основе интервью лежит обычная беседа, но за участниками интервью закреплены роли. Виды интервью : 1. стандартизированное (формализованное) вопросы и последовательность составляется заранее. 2. Полу стандартизированное (Сфокусированное)-есть все необходимые вопросы и возможные вопросы. 3. Не стандартизированное -общий план опроса, формулирует вопросы по ситуации, изменять порядок. В стандартизированных вопросах есть хорошая возможность сравнивать полученные данные, надежность, ошибки в вопросах минимизированы. В Интервью приняли участие : воспитатели, повара, преподаватели дополнительного образования, педагог-психолог. Получился очень интересный опыт интервьюирования, который потом все смотрели в репортаже, в ролике. Было очень интересно узнать, какие воспоминания из детского сада у наших коллег. Вопросы звучали так: 1. Вы ходили в детский сад? 2. Что Вам больше всего запомнилось? С этими вопросами дети вначале чувствовали затруднение, но потом вошли в роль и хорошо справлялись с задачей. Ощущалась трудность в том, что дети боялись вначале нашего проекта выходить за пределы группы, брать интервью у детей других групп, у взрослых, но постепенно боязнь ушла. Проведена большая работа над собой как детей так и взрослых.
Публикация «Фотоотчет об интервью „Мои воспоминания о детском садике“ в рамках развивающего курса „Расскажу обо всём“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «День рожденья в детском садике»
День рождения – это собственный праздник одного человека. День рождения является не просто очередным поводом для получения подарков, а значимым.
«День рожденья в детском садике». Фотоотчет
Нашей Анюте исполнилось 3 года. Ребенку безусловно нужен праздник. И в понимание детей это игры веселье и шары,угощенье и танцы,песни и подарки.
Новогоднее оформление окон и холла в детском садике
Не надо быть волшебником, Чтоб в сказке очутиться, Надо быть художником, Чтоб в сказке очутиться Предлагаю вашему внимания оформление окон.
Фотоотчет о детском техническом творчестве в рамках районного фестиваля
Цель фестиваля: Создание условий для раскрытия творческого потенциала юных петербуржцев. В рамках фестиваля проходит выставка "STEM", на.
Фотоотчет «Я семью свою люблю, всем ребятам расскажу».
Семья - первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы в ней традиции,.
Фотоотчёт «Летние деньки в детском садике. Как мы используем детские поделки»
Фотоотчёт "Летние деньки в детском садике" Как мы используем детские поделки. Анжела Сорокина Прошедшая неделя в средней группе детского.
Картотека стихотворений о детском садике
ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД. Валентина Скворцова Что такое детский сад- Это - коллектив ребят, Там, где много ребятишек И девчонок и мальчишек,.
Урок «Способы разрешения конфликтов» в рамках курса по выбору «Учимся общаться» в 9 классе
Урок по теме «Конфликты. Игры, способствующие разрушению стереотипности поведения» находится в логической последовательности уроков по изучению.
Видео и фотоотчет «Талантливый человек талантлив во всём!»
Подготовка и проведение детского утренника-дело сложное как для музыкальных руководителей, так и для воспитателей. Признаюсь, что некоторые.
За что люблю Новый Год в детском садике
Это сказочное время, когда постоянно идут репетиции. А, что такое репетиции, это, когда собираются воспитатели, педагоги, муз. руки, и, через.