Елена Лысенко
Интернет-портфолио участника конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Интернет – портфолио участника
конкурса «Воспитатель года»
Лысенко Елена Владимировна
Воспитатель МКОУ 2- Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза П. П. Барбашова структурное подразделение детский сад «Радуга»
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Публикация «Интернет-портфолио участника конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Портфолио воспитателя и педагога
- Темочки
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Ссылка: Портфолио воспитателя -Лысенко Елены Владимировны
Педагогическое кредо:
«Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела!»
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж работы: 2 года
Квалификационная категория: -
Образование:
Средне-специальное Карасукское педагогическое училище.
Профиль: дошкольное образование
Специальность: воспитатель
«Курсы повышения квалификации»ГАУ. ДПО. НСО. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Основной принцип работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
«Личностные характеристики педагога» :
Доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.
Основная миссия:
Я стараюсь воспитывать в каждом ребенке разностороннюю личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я – воспитатель! И этим я горжусь! Убеждена, если человек любой профессии будет стремиться к лучшему в своем деле – его миссия будет выполнена, а жизнь станет по-настоящему полноценной!
«Мои приоритетные задачи» :
1. Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
2. Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.
3. Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.
4. Осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и практическом применении знаний, полученных в детском саду.
Учебно-методические пособия:
В своей работе использую Основную образовательную программу дошкольного образования МКОУ 2- Петропавловской СОШ имени Героя Советского Союза П. П. Барбашова, структурное подразделение детский сад «Радуга», составленной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Учебно-методические комплекты к программе от рождения до школы.
Л. И. Пензулаева физическая культура в детском саду.
В. В. Гербова развитие речи в детском саду.
Т. С. Комарова изобразительная деятельность в детском саду и т. д.
Б. Б. Финкельштейн «Игровой материал Яблоки на тарелке из серии «Нескучная математика»»
При организации не прерывной образовательной деятельности применяю технологии:
Информационно-компьютерные технологии (ИКТ); Здоровье сберегающие технологии; Технология игрового обучения; Проектный метод.
Большое внимание отвожу в своей педагогической деятельности познавательной области развития. Математика для дошкольников наука сложная и в тоже время очень интересная и увлекательная. Самое главное — привить дошкольнику интерес к познанию. Для этого НОД по ФЭМП провожу в увлекательной игровой форме. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Преследую главную цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.
Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Большое значение в этом направлении отводиться формированию количественных представлений, понятий о цифре и счетных навыках. Практическая значимость данного проекта заключается в системе развивающих игр: Яблоки на тарелке, палочки Кюизенера, счётные палочки, которые помогли развить представления о количественном и порядковом счете. Составляя игровые упражнения «Цвет и число», «Сколько?», «Какой цифры не стало?», «Путешествие на поезде», «Числовая лесенка из яблок», которые помогли научить ребё нка определять:-количество предметов;-знание цифр;- порядковый счет до 20. Воспитатель вправе выбирать свою технологию сам и методы работы, но мы обязаны работать во благо развития ребенка. Главный принцип – принцип деятельности – можно проиллюстрировать мудрыми словами М. В. Ломоносова, которые прописаны на коробке игрового пособия: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Игра «Яблоки на тарелке» Б. Б. Финкельштейн — необыкновенное пособие, которые соответствует современным требованиям в развитии дошкольника. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Играя в неё, дети подготовлены к обучению в школе.
И хотя математика – одна из самых сложных наук, но наши воспитанники не должны узнать об этом никогда, ведь наша цель – научить ребенка постигать математику с интересом, с удовольствием, применяя игровые пособия.
Документы для конкурса «Воспитатель года России-2022»