Анна Короткова
Интерактивное родительское собрание «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное родительское собрание "Здравствуй детский сад"
Группа детей раннего возраста
Цели:
1. способствование формированию у родителей ответственного отношения к воспитанию детей,
2. создание благоприятных условий для повышения педагогических знаний, умений и навыков у родителей,
3. установление положительного эмоционального контакта с родителями,
4. эффективное взаимодействие "родители-педагоги ДОУ",
Публикация «Интерактивное родительское собрание „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
5. установление доверительного отношения родителей к дошкольному учреждению.
Ход родительского собрания:
Воспитатель:Мы рады видеть всех, кто пришел сегодня на родительское собрание. Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период своего существования. На наших встречах вы сможете приобрести опыт успешных родителей, получить ответы на интересующие вас вопросы, поделиться своими наблюдениями и просто весело пообщаться друг с другом. Мы попытаемся помочь вам лучше понять своего ребёнка, подскажем, как эффективно общаться с ним, ведь родители и детский сад – это одна большая семья. А теперь попрошу каждого из вас представиться и немного рассказать о своем ребенке. Таким образом мы сможем лучше узнать друг друга.
Родители представляются и рассказывают о своих детях.
Воспитатель: Ну вот мы с вами немного познакомились, теперь настала пора выбрать представителей в родительский комитет.
Родители общаются, договариваются. Создается родительский комитет
Далее воспитатель озвучивает режим работы группы и объясняет необходимость его соблюдения, а также соблюдения режима дома и в тот период, когда ребенок не может посещать детский сад.
Рассказывает правила группы и акцентирует внимание на необходимость их соблюдения.
Воспитатель: Мы с вами познакомились с режимом и правилами группы и теперь я хочу вам немного рассказать о том чем мы занимаемся на занятиях (идет краткое изложение). В своей работе мы стремимся развивать в ваших малышах разносторонне развитую личность с адекватной самооценкой, уверенную в своих силах, умеющую видеть и понимать окружающий мир, находить решения. Несомненно, каждый из вас также стремиться дать своему ребенку все самое лучшее. У каждого из вас есть определенные ожидания по поводу своих детей. И теперь я хочу услышать от вас "Что вы ожидаете от своего ребенка?"
Следуют ответы родителей.
Воспитатель: Чтобы всего этого добиться сначала мы должны вместе с вашими детьми адаптироваться к детскому саду. А это поверьте мне не так просто как кажется. Нам с вами предстоит потрудиться, чтобы ребята как можно быстрее прошли этот этап. И тут только вы можете им помочь. Помните ваш малыш давно родился, и даже успел уже немного подрасти, как раз столько, чтобы придти к нам в группу раннего возраста. Теперь чтобы все ожидания сбылись, вам необходимо правильно взаимодействовать с ребенком, нужен тесный контакт, это позволит лучше понять малыша. А понять своего ребёнка может только мудрый родитель, тот, который правильно общается с ним. Мудрости можно учиться, наблюдая за ребенком, вспоминая собственное детство, анализируя проблемы и конфликтные ситуации. А если будет трудно мы вам поможем с удовольствием ответим на ваши вопросы.
Далее можно показать небольшую видео нарезку работы с детьми.
Воспитатель: Спасибо что пришли на наше родительское собрание. Надеемся на дальнейшее такое же плодотворное сотрудничество. И с радостью ждем вас и ваших детей в нашей группе
Вывод: Как показывает практика, встречи и общение с родителями эффективны не только для создания комфортного психологического климата в ДОО. Они благоприятно сказываются на внутреннем микроклимате семьи в процессе воспитания малышей, помогают родителям лучше узнать своих детей, понять их потребности, выявить внутренние проблемы и решить их совместными усилиями.
Мы считаем, что именно первая встреча на родительском собрании, посвящённом знакомству с родителями и друг с другом, очень важна для установления доверительных отношений, сплочения группы и дальнейшего взаимодействия всех участников в воспитательно-образовательном процессе.