Шаламова Наталья Николаевна
Интерактивная развивающая игра «Полезная и вредная еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта игры
Образовательные области: Познавательное, речевое, социально – коммуникативное и физическое развитие.
Тема: Здоровый образ жизни и правильное питание.
Возрастная группа: Старшая или подготовительная группа.
Цель игры: Формировать основы здорового образа жизни,
Задачи:
Публикация «Интерактивная развивающая игра „Полезная и вредная еда“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Игры для детей
- Полезная и вредная еда
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
Образовательные: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания
Развивающие: Развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух и быстроту реакций.
Воспитательные: Воспитывать желание помощи,воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Программа, в которой создана игра: Microsovft Pover Point
Планируемый результат: Дети проявляют интерес к игре, умеют определять полезную и вредную еду для организма, получили знания о правильном питании.
Подготовительная работа:
Беседы на тему:
«Овощи и фрукты -полезные продукты»,
«Наши друзья витамины»,
Загадки об овощах и фруктах
Пословицы и поговорки о ЗОЖ
Презентация «Полезная и вредная еда»
Подвижная игра «Овощи на грядке»
Физминутки и пальчиковые игры о ЗОЖ.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Подготовительный этап
Методы и приемы руководства:Сюрпризный момент: Маша узнала. что есть полезная и вредная еда. Но как определить ее не знает, поэтому просит помощи у детей.
Деятельность педагога:Педагог называет игру и предлагает детям помочь Маше разобраться.
Деятельность детей:Дети принимают игровую ситуацию, высказывают желание помочь Маше.
Планируемые результаты:Мотивировать детей на предстоящую деятельность и настроить на положительный результат.
Обучающий этап
Методы и приемы руководства:Объяснение правил игры, показ игровых действий.
Деятельность педагога:Педагог знакомит с правилами игры: сделать выбор и выполнить задание может каждый ребенок поочередно;
и объясняет задание:
В синих рамочках находятся изображения продуктов (еды).
Ребенок (дети) должен (ы) выбрать и назвать, что изображено, а также определить это полезная или вредная еда. После того как сделан выбор и установлено к какой еде относиться данное изображение, педагог нажимает на изображение курсором мыши.
Изображение исчезает из рамочки и появляется:
-в холодильнике, что означает полезная еда;
-появляется в мусорном баке, что означает вредная еда.
Деятельность детей:Дети принимают правила игры.
Выбирают изображение на экране и соотносят его к полезной или вредной еде.
Планируемые результат:Понимание правил и задач игры. Формирование умений соотносить еду к полезной или вредной.
Самостоятельный этап
Методы и приемы руководства:
Проведение игры:
-Выполнение заданий
-Индивидуальная работа
-Подведение итогов
-Анализ
Деятельность педагога:Педагог переключает слайды, наводит на изображение курсор мышки, выслушивает ответы, ведет беседу, оказывает помощь, поощряет за правильные ответы.
Деятельность детей:Дети самостоятельно делают выбор и относят изображение, дают полный ответ, объясняют свой выбор.
Планируемые результаты:Сформировано представление о вреде и пользе продуктов (еды).Умеют соотносить и применять знания.