Чуркина Ирина
Интерактивная игра «Летние песни»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра «Летние песни»
Возраст: 3-4 года
Цель: закрепление навыка отличать песни и называть их
Задачи: закреплять навык отличать песни и называть их
совершенствовать умение соотносить название песни с картинкой
развивать умение подпевать знакомым песням
воспитывать дружелюбие.
Публикация «Интерактивная игра „Летние песни“» размещена в разделах
Описание: Зайчик предлагает ребенку спеть с ним песни. Включается песня, ребенок говорит название песни (выбирает соответствующую картинку). Потом песня проигрывается еще раз, чтобы ребенок мог ее послушать или спеть.
Наступило лето – пора отпусков. Многие дети будут находиться вне детского сада. Летом дети получают яркие впечатления, так как больше времени проводят на природе, на даче, на речке, путешествуют вместе с родителями к морю. И здесь важно продолжать приобщать ребенка к музыкальному искусству.
Начинайте день с гимнастики под музыку. Не обязательно выполнять специальные физические упражнения. Главное, чтобы движение вам и малышу доставляло удовольствие. Вы увидите, что ребёнок может танцевать ритмично, не прикладывая особых усилий для этого, а если он сам придумывает комбинацию движений, то это уже шаг к творчеству.
Важно научить ребенка слышать и слушать музыкальные произведения. Для этого надо сначала научиться слушать звуки природы. Отправившись на прогулку, послушайте шум ветерка, журчание ручья, пение птиц. Понаблюдайте за насекомыми – шмелями и бабочками, а вернувшись домой, послушайте произведения «Полёт шмеля» Н. Римского-Корсакова и «Мотылёк» А. Аренского. Сравните эти два произведения, нарисуйте картинку. Во время рисования эта музыка может звучать фоном.
Не забывайте и о песнях. Включайте любимые песни малыша, разумеется, полноценные в художественном отношении, например песни В. Шаинского или группы «Барбарики». Попробуйте инсценировать несложные попевки: «Петушок», «Тень-тень» и т. д. Поиграйте в композиторов. Задайте музыкальный вопрос на любой мотив, а ребёнок пусть придумает музыкальный ответ на готовый текст. Например: поёт взрослый «Зайка, зайка, где бывал?» Ребё нок отвечает: «На лужайке танцевал!» По аналогии: «Что за шар, не разберёшь?» - «Это я, колючий ёж!»