МААМ-картинки

Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику» (5 фото)

Юлия Лубкович
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра по ПДД для детей II младшей группе совместно с родителями с использованием ИКТ

«На помощь Светофорику».

Цель: Привлечение родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма и максимальное использование авторитета семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах.

Задачи:

Публикация «Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ „На помощь Светофорику“» размещена в разделах

- Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;

- Закреплять знание детей о правилах дорожного движения и умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора.

- Пропагандировать основы безопасного поведения на дороге, изучение ПДД.

- Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.

- Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности и доброе отношение друг к другу.

- Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Используемые технологии : информационно-коммуникационные технологии

Вид детской деятельности, лежащий в основе организации образовательной ситуации – познавательная деятельность, игровая деятельность.

Приемы: наглядный, словесный, практический.

Форма работы: групповая.

Предварительная работа: отгадывание загадок по правилам дорожного движения и дорожных знаках, дидактические игры “Красный, жёлтый, зелёный”, “Говорящие знаки”. Подвижные игры “Найди свой цвет”, “Машина едет, едет, стоп!”. Чтение стихов. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по правилам дорожного движения.

Организация образовательной среды: магнитофон, ноутбук, проектор, экран, презентация, игрушечные дорожные знаки. Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком и две стойки, фишки, кепки, машинки.

Планируемый результат:

Дети будут: - знать правила дорожного движения для пешеходов.

- называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора (в доступном для их возраста объеме);

- понимать необходимость соблюдения правил дорожного движения;

- уметь наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шары у меня есть. Какого они цвета?

( Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый) в зал заходит герой Светофорик, он плачет.

Воспитатель: Здравствуй Светофорик, мы рады, что ты пришёл к нам в гости. Ой, а почему ты плачешь?

Светофорик (ребёнок) : С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с папиных глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Воспитатель:Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся?

(Дети называют предполагаемые виды транспорта)

Воспитатель: А на чем, мы быстрее всего можем добраться до сказочного города?

Дети: На самолете.

Воспитатель: Правильно ребята! Да, мы полетим на самолете, так будет быстрее всего. Представьте себя маленькими самолетами, пробуем завести моторы (р-р-р).

Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)

Водим в небе самолеты. (Имитация)

Над родной землей летаем, (Вращение туловище)

Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)

Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)

Приземляемся легко! (Посадка на место)

А вот и сказочный город уже видно. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Ребята, посмотрите пожалуйста и скажите, какого цвета домики стоят на этой улице?

(Дети называют).

Светофорик : Ура! На этой улице живут мои друзья: желтый Цыпленок, Красная Шапочка и крокодил Гена.

Воспитатель: Нам надо пойти к ним в гости и возможно они смогут нам помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет желтый Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику. Вы уверены, что именно это желтый домик? А как вы поняли, что это желтый домик?

Дети: У него желтый козырек.

Воспитатель: Тогда давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (дети стучат)

Цыпленок (выходит). Добрый день, малыши, я рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый Цыпленок. Мы хотим обратится к тебе за помощью. Нам нужно немного желтой краски для Светофора Светофоровича?

Цыпленок: Я с большой радостью вам помогу, но для этого вы должны мне, назвать предметы, которые бывают желтого цвета.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью.

Цыпленок: Молодцы ребята, я принимаю ваши ответы. И за это, я вам даю желтую краску.

(Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе Цыпленок.

Воспитатель: а теперь ребята, мы с вами пойдем в гости к Красной Шапочке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном доме. Вот он стоит.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте постучим в дверь и посмотрим, кто из него выйдет.

(Стучат)

Красная Шапочка: Добрый день, ребята. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Красная Шапочка. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с его глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Одолжи нам пожалуйста немного красной краски?

Красная Шапочка: Конечно ребята, я вам обязательно помогу и дам вам красной краски. Но сначала помогите и вы мне. Нужно посадите у моего домика красные цветы.

Дидактическая игра «Собери цветок»

(Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают их в трафарет цветка.)

Красная Шапочка: Молодцы, ребята! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича.

(Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Красная Шапочка, ты нам очень помогла.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим в дверь. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, ребята!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Можешь ли ты, нам подарить немного зеленой краски для Светофора Светофоровича. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с его глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Крокодил Гена: Правильно ребята! А какую зеленую песенку вы знаете?

«В траве сидел кузнечик»

(Дети поют 1 куплет)

Спасибо вам ребята, за чудесное настроение! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена.

Воспитатель: А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.) Теперь он может с нами поиграть.

Светофор Светофорович : Спасибо вам милые ребята! Мои глаза снова обрели цвет и я смогу помогать всем.

Игра «Водители и пешеходы»

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим друзей Светофорика и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать?

Ответы детей (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной.

А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, Светофор Светофорович дарит вам вот такие маленькие светофоры.

Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»
Фото «На помощь Светофорику»
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ - фото
Фото №1 Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группе совместно с родителями с использованием ИКТ На помощь Светофорику Фото №2 Безопасность жизнедеятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу»Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу» «Осень в лесу». Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материалаМир природы таинственен,.

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 14:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лубкович (УИ 329466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД