МААМ-картинки

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?», тема: «Экономика»

Надежда Бурдуковская
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?», тема: «Экономика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания по экономике.

Программное содержание:

- учить отвечать полным предложением;

- закрепить знания об экономики с использованием сложных слов (бартер, аукцион);

- воспитывать умение договариваться между собой, самостоятельность.

Предварительная работа:

Презентация «История появления денег»; Д/ игры: «Доход-расход», «Аукцион», «Профессия-зарплата»; С/ ролевые игры: «Банк», «Кафе», «Супермаркет» и т. д. ; Математическая игра «Расчет для путешествия».

Материал:

Публикация «Интеллектуальная игра для подготовительной группы „Что? Где? Когда?“, тема: „Экономика“» размещена в разделах

Видео вопросы от воспитателей, родителей, детей; деньги в конвертах с номерами, волчок, круглый стол, черный ящик, музыка для музыкальной паузы, скрипичный ключ, лоты (открытки квилинга, барабан с молоточком.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня предлагаю поиграть вам в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда, где можно своими знаниями заработать деньги. Все эти заработанные деньги пригодятся вам для дальнейшей игры: «Аукцион». Сегодня вы не просто дети, а знатоки по экономике.

Затем капитан команды каждый раунд крутить волчок, выбирая номер вопроса, через четыре вопроса выставляется музыкальная пауза.

Вопросы для игры, записанные на видео:

1. Я нынче хочу попутешествовать по Европе, но в каждых странах свои денежные знаки. Уважаемые знатоки посоветуйте, какую лучше валюту мне взять с собой. (Доллар, евро)

2. Люди устраивают торги, где продают драгоценности, картины и антикварные вещи, начиная с минимальной цены, которая вырастает в несколько раз. Внимание, вопрос: Как эти торги называются? (Аукцион)

3. Как называются деньги, которые попадают в семейный бюджет и наоборот? (Доход, расход)

4. Как лучше накопить деньги с выгодой для семьи и почему?

5. Люди с древних времен обменивали товар на товар, например: соль на спички, сахар на хлеб и т. д., как в наше время это называется (Бартер).

6. Я скоро пойду в школу, прошу родителей купить мне теплую шубу, когда лучше ее купить?

7. Я нынче ездила в Санкт-Петербург, мама дала мне на карманные расходы 5 тысяч рублей, 1 тыс. я оставила на аквапарк, 2 тыс. истратила на подарки, 1 тыс. на развлечение, и на обратной дороге мы заехали в Москву. Внимание, вопрос: Сколько я в Москве истратила денег, если я сэкономила и привезла домой 1 тысячу рублей? (0)

8. Черный ящик: Вам нужно догадаться, что лежит в ящике. Раньше – это было мехами, тканями, рисом и другим ценным предметом страны, потом это стало называться гривнем, а теперь это то, что лежит в черном ящике. (Деньги)

Вовремя игры дети советуются между собой, находя правильный ответ, затем капитан команды выбирает кто ответит, кто ответил на данный вопрос там и достаётся конверт с деньгами, в которых разная сумма. Все конверты пронумерованы.

Воспитатель: Теперь вам нужно открыть конверты и посчитать у кого сколько денег.

Затем воспитатель предлагает поиграть в игру аукцион, где предлагаются поделки из квилинга, выжигание, вышивание, сделанные руками детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр с экономическим содержанием для детей средней группы Сентябрь Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Закрепить знания о том, что товар необходимо приобретать за деньги. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?», тема: «Экономика»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 17:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?», тема: «Экономика»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бурдуковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД