МААМ-картинки

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Елена Куликова
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Выходит ведущий.

Ведущий: - Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду на интеллектуальной игре для дошкольников - «Что? Где? Когда. Сегодня будут играть и соревноваться самые сообразительные, находчивые, смекалистые и эрудированные дошкольники из детских садов пос. Прогресс.

Звучит муз. Заставка №1 к игре, дети выходят по командам и строятся полукругом перед игровыми столами, жюри и зрителями.).

Вед: Сегодня играют «Знайки» - детский сад «Солнышко»

Выходят команда детей

«Грамотеи» - детский сад «Золотая рыбка»

Темочки:

Выходят команда детей

«Умники» - детский сад «Березка»

Выходят команда детей

«Почемучки» - детский сад «Сказка»

Выходят команды детей

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы стали участниками необычной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? Игре, где соревнуются самые умные ребята. Сегодня вы настоящие знатоки. Давайте поприветствуем друг друга и скажем название своей команды и свои девизы (команды произносят свои девизы).

Команда «Знайка».

Наш девиз:

Мы Знайки, а это значит-

Нас ждет успех и ждет удача

Вперед к победе наш девиз,

А кто слабее – берегись!

Команда «Умники».

Наш девиз:

Мы умные и смелые, А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз! Нам соперник не указ!

Команда «Грамотеи».

Наш девиз: Чтобы грамотными быть,

Старанье нужно приложить,

И учить, учить, учить!

Команда "Почемучки".

Наш девиз:

"Почемучками друзья, называют нас не зря:

Все хотим на свете знать, все загадки отгадать.

Звучит фоновая музыка №2

Вед: Прежде чем мы начнем игру, я предлагаю познакомиться друг с другом и назвать свои имена (дети называют имена). Возьмемся все за руки (дети становятся в круг). Почувствуем тепло друг друга, улыбнемся и передадим уверенность в победе своим друзьям. Глубоко вдохнем, и медленно выдохнем. Желаю всем удачи!

Вед: Спасибо командам. Прошу вас занять свои места за игровыми столами.

Звучит заставка № 3. Дети занимают места за игровыми столами.

Ведущий: Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Но сначала вы должны выбрать капитана своей команды (представление капитанов).

Вы скоро пойдете в школу, вы уже много знаете и умеете, и сегодня покажете не только свои знания, но и умение играть дружно в команде. Мы подготовили для вас разные вопросы и задания. Посмотрите, пожалуйста, на игровой стол. Вы видите игровое поле со стрелкой и разные картинки на конвертах. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить в течение одной минуты. Стрелка начинает крутиться, и когда она останавливается, мы открываем конверт и выполняем задание. Если команда будет готова отвечать раньше минуты, ваш капитан поднимает флажок. Оценивать ваши ответы и присуждать баллы за ответы будет наше жюри. Разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру (представление жюри) :

Вед: Итак, проведем перед игрой небольшую разминку. Я задаю вопрос команде, вы быстро отвечаете. Разминка не оценивается (по 2 вопроса команде).

1. Сколько этажей в пятиэтажном доме?

2. Что длиннее неделя или месяц? (месяц)

3. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)

4. Назовите день недели после воскресенья (понедельник)

5. Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)

6. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

7. Что бывает после дождя? (радуга)

8. Почему нельзя пить морскую воду? (она соленая)

Вед: Я вижу, что команды готовы. Наше жюри будет внимательно следить за ответами. Итак, мы начинаем интеллектуальную игру Что? Где? Когда?

Видеозаставка игры - презентация

Вед: Первый раунд (звучит гонг).

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке с вопросом.

1. Вопрос. Угадай чьи уши и хвосты?

Вед: Для каждой команды на экране будет дано задание. Если команда не сможет ответить через минуту, ответ может дать команда соперников.

Вопросы для команд по очередности.

Вед: На экране картинки хвостов разных животных. Вы должны за минуту угадать, каким животным они принадлежат. Вопрос понятен? Минута! (песочные часы)

Звук минуты

Ответы команды, если не отвечают, команда соперников может ответить.

Вед: Следующее задание для команд. На экране картинки ушей разных животных. Угадайте за минуту, каким животным они принадлежат (каждой команде по 2 картинке ушей животных).

Презентация

Затем вопросы для других команд. Ответы команды, если не отвечают, команда соперников может ответить

Вед: Молодцы! Продолжаем игру. Второй раунд. (Звучит гонг)

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке с медалями.

2. Медали. Задание собери пазлы и назови вид спорта

Вед: Как вы догадались, сейчас будет вопрос, связанный со спортом. Я предлагаю сейчас одному участнику из каждой команды выбрать конверт, в котором находится разрезанная на пазлы картинка, на которой изображен вид спорта. За одну минуту, вы должны собрать картинку и назвать вид спорта. Если вы справитесь раньше, поднимите свой флажок.

Звук минуты, ставятся песочные часы.

Ответы команд (баскетбол, футбол, волейбол, хоккей)

Вед: Продолжаем игру. Третий раунд!

Звучит гонг

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке с вопросами

3. Блиц. Вопросы «Скажи наоборот»

Вед: А сейчас блиц вопрос. Что значит блиц? За игровым столом остается всего один участник из команды, который будет отвечать на несколько вопросов. Кто останется за игровым столом отвечать на вопросы решает команда. Обсуждайте.

Дети выбирают одного участника

Вед: Итак, участники определены. Я говорю слово, а вы мне противоположное по значению. Например, большой - маленький. Кто из знатоков за одну минуту назовет больше слов. И сейчас вопросы для участника команды «Грамотеи» (потом «Знатоки», «Умники», «Почемучки»)

Перед вопросами командам звучит звук минуты, и ставятся часы

Добрый – злой; Весёлый – грустный; Тёплый – холодный; Чистый – грязный;

Быстрый – медленный; Смелый – трусливый; Умный – глупый; Мягкий – твердый; Сильный – слабый; Вежливый – грубый; Интересный – скучный; Большой – маленький; Далеко – близко; Гладкий – колючий; Легкий – тяжёлый

горький – сладкий; широкий – узкий; белый – черный; молодой – старый; Низкий – высокий; Низ – верх; Яркий – тусклый (бледный); Толстый – худой; Много – мало; Короткий – длинный; Белый – черный; Острый – тупой; Горячий – холодный; Громкий – тихий; Узкий-широкий; Мальчик-девочка.

Вед: Браво нашим знатокам, которые играли за всю команду. Сейчас прошу остальных знатоков команд занять свои места.

Звучит музыка №4

Вед: Четвертый раунд (звучит гонг)

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке с черным ящиком

4. «Черный ящик»

Вед: Внимание, черный ящик!

Выносят под музыку №5 (черный ящик)

Вед: Внимание вопрос. В черном ящике находится то, что необходимо любому человеку, и взрослому и ребенку, чтобы быть веселым, бодрым, энергичным и здоровым. То, что находится в черном ящике, есть в определенных продуктах питания. Через минуту вы должны сказать, что находится в черном ящике. Если догадаетесь раньше, поднимите флажок.

Звук минуты, часы

Вед: В черном ящике находятся…. открываем черный ящик ….ВИТАМИНЫ!

Вед: Я думаю, что пришло время витаминной паузы, чтобы наши игроки наполнились витаминной энергией для того, чтобы продолжить игру. Объявляется витаминная пауза!

Звучит музыка №6

Участникам игры выносится сок и фрукты. Пока дети отдыхают, дети танцевального кружка «Солнышко» исполняют танец.

Танец «Морская прогулка» №7

Вед: Я думаю, что и нашим знатокам захотелось потанцевать. И мы сейчас это сделаем все вместе. Внимание на экран… (физкультминутка).

Презентация физкультминутки

Вед: Немного отдохнули? Продолжаем игру. Пятый раунд (звучит гонг)

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке с совой

5 Сова (математические загадки)

Вед: Ребята, а вы считать хорошо умеете? Сейчас мы это проверим. Умная сова приготовила для вас математические загадки. Вы должны, как можно быстрее, дать ответ на предложенные совой загадки. Готовы? Какая команда догадается, поднимает флажок

Вед: Внимание на экран.

Презентация (загадки от совы)

Вед: Считаете вы хорошо! Настоящие математики. Шестой раунд (звучит гонг)

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке со скрипичным ключом

6. «Угадай музыкальный инструмент»

Вед: Внимание музыкальные инструменты!

Звучит музыка №8

Под музыку каждой команде выносят конверты с картинками (балалайка, труба, пианино, гитара, скрипка, барабан, арфа баян)

Вед: Для каждой команды звучит по 2 музыкальных инструмента. Вы угадываете какой инструмент звучит и поднимаете карточку с картинкой инструмента, который звучал. Если команда ответит неправильно, другие команды могут помочь ответить.

Вед: Молодцы, ребята! Справились. Седьмой раунд (звучит гонг)

Презентация игрового поля, стрелка останавливается на картинке со Знайкой.

7. «Вопрос от Знайки» - Ребусы

Звучит музыка №9. Выходит ребенок в костюме Знайки и задает вопрос.

Знайка: Здравствуйте, ребята! Я - Знайка. Самый умный коротыш из сказки «Приключения Незнайки». Я очень люблю читать книги и каждый день узнавать что-нибудь новое. Я очень люблю учиться, поэтому я такой умный. И сегодня я приготовил для вас задание. Через минуту вы должны дать правильный ответ. Желаю всем удачи!

Достает из своей сумки конверт с ребусами для команд.

Вед: Что же приготовил вам Знайка? (смотрит). Это же ребусы. Ребусы для каждой команды. Через минуты вы должны разгадать как можно больше ребусов. Если сделаете это раньше, поднимайте флажок.

Звук минуты,часы

Ответы команд

Вед: Это было последнее задание для вас. И пока жюри подводит итоги игры, я хотела бы вас спросить вам понравилась наша игра? (Да). А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

Звучат фанфары № 10

Жюри награждает игроков команды грамотами и подарками. «Самый эрудированный», «Самый находчивый», «Самый сообразительный», «Самый смекалистый»

Ведущий: Вот и закончились все задания

Вы ребята молодцы! Потрудились от души

Вы все думали, решали, На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет, Был всегда готов ответ

Вас с победой поздравляем, Умниками, Знайками, Почемучками, Грамотеями быть желаем!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» для детей с ОВЗФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» для детей с ОВЗ 26 августа в детском доме-интернате «Родник» прошла знаменитая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Знатоками выступили команды мальчиков.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастикиСценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики Цель: -развитие когнитивной сферы Задачи: -развивать мышление, внимание, память, воображение, восприятие; -воспитывать уважение к участникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 29 июля 2024 в 04:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куликова (УИ 198828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД