МААМ-картинки

Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы

Елена Шубина
Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы

Интегрированный подход в непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Интегрированный подход в НОД „Украинская сказка „Рукавичка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: запись песни «Потерялась варежка», 5 пар варежек, одна рукавица нарисованная без пары, игрушки зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь, шаблоны рукавичек для оформления, пластилин, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей

Тема: Украинская сказка «Рукавичка»

Задачи: 1. Развивать умение общаться с взрослыми и детьми.

2. Продолжать формировать интерес к книге.

3. Развивать умение анализировать поступки сказочных героев: добрые, заботливые, дружные.

4. Формировать первоначальное представление об оценке результатов собственной работы.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Звучит песня «Потерялась варежка»

Маленькая Варюшка потеряла варежку –

Белую пуховую совершенно новую.

Плачет. Плачет Варюшка, где же моя варежка -

Белая пуховая совершенно новая.

Воспитатель раскладывает варежки из корзинки.

- Как много варежек? Мне и не разобрать! Эта такая, эта другая! Что же делать? Кто поможет разобрать варежки парами?

-Мы хотим вам помочь разобрать варежки.

-Молодцы! Как дружно работаете! Почему ты варежки разложила именно так?

- Варежки одного цвета, с одним узором.

-Умница! Верно. Сколько пар варежек у нас получилось?

-У нас получилось пять пар варежек.

-Умница! Молодец!

-Ой! Откуда у нас эта рукавичку? Где её пара? Может под стол упала, а может под стул?

-Она из сказки.

- Из какой сказки?

- «Рукавичка»

- Правильно, мы с вами уже читали сказку «Рукавичка». В рукавичке звери жили словно в домике. Кто потерял рукавичку? Кто первым поселился в домике - рукавичке?

- Мышка.

- Кто вслед за мышкой?

- Лягушка.

- Кто нашёл рукавичку потом?

- Заяц.

- Кто поселился в ней следующим?

- Лиса

- Кто пришёл к рукавичке вслед за лисой?

- Волк.

-Кто нашёл рукавичку после волка?

-Кабан

-Кто нашёл рукавичку последним?

-Медведь.

- Да много зверей поместилось в рукавичке. Как же звери разместились в домике?

- Они были добрые и заботливые.

-Правильно они не ссорились. Жили мирно, как говорится «В тесноте, да не в обиде». Это значит хоть и тесно, но дружно, без ссор. А вы такие же дружные? Предлагаю поиграть в волшебный мешочек. Кто достанет, какого зверя, тот его и изображает, а остальные помогают.

- Вы молодцы, хорошо поиграли, повеселились, отдохнули.

-Пока мы играли, домик у животных куда-то делся. Кто нашёл рукавичку?

- Собака.

-Кому она отнесла рукавичку?

- Деду, старику, хозяину.

- Да, старик нашёл свою рукавичку. Ему зимой будет тепло. Но как помочь животным не замерзнуть зимой?

- Надо зверятам изготовить свой домик-рукавичку.

- Молодцы, вы здорово придумали. А каким должен быть домик?

- Теплым, красивым, уютным

-Что нужно сделать, чтобы звери не перепутали свою рукавичку?

-Надо её украсить по-разному.

- Украсим её орнаментом, т. е. узором.

- Ребята, предлагаю вам разойтись на группы и украсить рукавичку для любого зверя из нашей сказки.

Дети расходятся по желанию:

1 группа украшают рукавичку аппликацией;

2 группа рисуют пластилином;

3 группа рисует гуашью.

В ходе работы воспитатель помогает детям, хвалит их. Дети решают кому они подарят свою рукавичку.

- Вам было интересно? Спасибо за работу.

Публикации по теме:

27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка» Оборудование: «домик-рукавичка», ширма, макеты деревьев, маски: мышки, лягушки, зайца, медведя, лисы, кабана. Дети входят в зал (под музыку,.

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил.

Интегрированный досуг для детей младшей группы «В гости к Зимушке-зиме» Роли взрослых: Ведущий; Зима; Снеговик; Задачи: • Обогатить знания детей о зиме и зимнем лесе, жизни животных в зимний период; • Формировать.

Интегрированный подход к ознакомлению дошкольников с историей и культурой родного края Воспитание и обучение дошкольников на основе краеведческого материала - устоявшаяся традиция всей системы дошкольного образования. В настоящее.

Интегрированный подход в процессе обучения дошкольников как форма создания единого образовательного пространства в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Городское методическое объединение воспитателей дошкольных.

Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей. Проблема раннего формирования.

Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию «Сказка «Рукавичка» Цель: развитие познавательных способностей детей посредством игры Задачи: Образовательные: -закрепить знания о логических блоках Дьенеша;развивать.

Конспект НОД по ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Рукавичка» Воспитатель показывает детям рукавички, задаёт детям вопросы: - Что это, ребята? - Зачем нужны рукавички? - Послушайте стишок: Подарила.

Конспект занятия по художественной литературе для детей второй младшей группы «Сказка «Рукавичка» Выполнила: Воспитатель Н. А. Шеина Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы. Сказка «Рукавичка». Цели: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Украинская сказка «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Развитие речи» Цель: формирование интереса и потребности в восприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 22:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД