Папки-передвижки

Интегрированное занятиезанятие (3 фото)

Виктория Геннадьевна Куропаткина
Интегрированное занятиезанятие

Цель: Познакомить с русской народной сказкой Волк и коза; обсудить опасную ситуацию, в которой оказались козлята.

Образовательная:

Учить детей внимательно слушать сказку, участвовать в ее обсуждении, отвечать на вопросы по содержанию текста сказки.

Развивающая: Развитие воображения, творческих способностей. Упражнять детей в выполнении движений, согласно тексту физкультминутки.

Воспитательная: Воспитывать желание иметь собственное мнение, умение вести себя в опасной ситуации.

Материалы: Текст сказки ; иллюстрации с изображением сцен из сказки, главных героев, альбомные листы, простые и цветные карандаши.

Публикация «Интегрированное занятиезанятие» размещена в разделах

Предварительные результаты: Дети знакомятся со сказкой, делают вывод о том как нужно вести себя, когда остался дома без взрослых, рисуют иллюстрацию к сказке.

Ход занятия:

Показ книги *Русские народные сказки*, выяснить чем сказка отличается от других жанров литературы. Вспомнить какие сказки дети уже знают. Объявить название сказки. Подумайте о чем будет эта сказка?

Чтение сказки.

Вопросы по содержанию:

1. Чем была опасна ситуация, в которой оказались козлята?

2. Назовите героев сказки.

3. Опишите Волка, Козу, козлят.

4. Кто из героев у вас вызывает симпатию?

5. Какие слова говорила Коза перед дверью?

А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую, где художники создают красочные книги. Что нам понадобится для того что бы нарисовать иллюстрации к нашей сказке?

Демонстрация иллюстраций к сказке, рассматривание героев.

Дети рисуют сцены из сказки по своему замыслу.

Интегрированное занятиезанятие
Фото №1 Цель Познакомить с русской народной сказкой Волк и коза обсудить опасную ситуацию в которой оказались козлята

Физминутка:

Едет белочка в тележке,

Раздает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому

И заиньке исатому.

Выставка детских работ. Подведение итогов.

Фото №2 Образовательная Учить детей внимательно слушать сказку участвовать в ее обсуждении отвечать на вопросы по содержанию текста сказки
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Развивать умение использовать действие замещения.

Конспект занятия в средней группе. «Слушаем сказку!» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Слушаем сказку!» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: • познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Автор публикации:
Интегрированное занятиезанятие
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 22:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятиезанятие» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Геннадьевна Куропаткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД