Виктория Геннадьевна Куропаткина
Интегрированное занятиезанятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с русской народной сказкой Волк и коза; обсудить опасную ситуацию, в которой оказались козлята.
Образовательная:
Учить детей внимательно слушать сказку, участвовать в ее обсуждении, отвечать на вопросы по содержанию текста сказки.
Развивающая: Развитие воображения, творческих способностей. Упражнять детей в выполнении движений, согласно тексту физкультминутки.
Воспитательная: Воспитывать желание иметь собственное мнение, умение вести себя в опасной ситуации.
Материалы: Текст сказки ; иллюстрации с изображением сцен из сказки, главных героев, альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Публикация «Интегрированное занятиезанятие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Предварительные результаты: Дети знакомятся со сказкой, делают вывод о том как нужно вести себя, когда остался дома без взрослых, рисуют иллюстрацию к сказке.
Ход занятия:
Показ книги *Русские народные сказки*, выяснить чем сказка отличается от других жанров литературы. Вспомнить какие сказки дети уже знают. Объявить название сказки. Подумайте о чем будет эта сказка?
Чтение сказки.
Вопросы по содержанию:
1. Чем была опасна ситуация, в которой оказались козлята?
2. Назовите героев сказки.
3. Опишите Волка, Козу, козлят.
4. Кто из героев у вас вызывает симпатию?
5. Какие слова говорила Коза перед дверью?
А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую, где художники создают красочные книги. Что нам понадобится для того что бы нарисовать иллюстрации к нашей сказке?
Демонстрация иллюстраций к сказке, рассматривание героев.
Дети рисуют сцены из сказки по своему замыслу.
Физминутка:
Едет белочка в тележке,
Раздает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому
И заиньке исатому.
Выставка детских работ. Подведение итогов.