Ася Федорова
«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Ход деятельности:
Дети, посмотрите, к нам в окошко залетела снежинка. Да не простая, а волшебная. Она хочет загадать вам загадку.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
-Когда это бывает? (зимой)
Снежинка: «Вы знаете, ребята зима – это самое мое любимое время года. А вы любите зиму?» (да). А давай те выучим стихотворение про, то, что мы делаем зимой.
«Мы зимой в снежки играем,
По сугробам мы шагаем,
И на лыжах мы бежим,
На коньках по льду летим,
И снегурку лепим мы
Вот такие дети мы!»
Публикация «„Зимние забавы“ Интегрированное занятие во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши.
Снежинка, тепло, санки, лёд, жара, рукавички, ромашка, горка, новый год, снеговик, листопад, Дед Мороз, яблоки, снегурочка, загорать, снегопад, лыжи, коньки, мороз.
- У снежинки есть ещё одна игра «Выбери карточку». Вам надо будет выбрать только те карточки, которые относятся к зиме. Внимательно посмотрите и возьмите по одной карточке. Назовите, что можно делать зимой.
Динамическая игра: «Имитация одевание одежды».
Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением, подражательности.
Давайте пойдем на прогулку.
Посмотрите - за окном (обзорный жест рукой)
Белые дорожки.
Все равно гулять пойдем, (шагают на месте)
Топать по дорожкам.
Наденем на ножки (наклонились, указать на ноги)
Теплые сапожки;
Этот с правой ножки, («надевают на правую ногу сапожок»)
Этот с левой ножки. («надевают на левую ногу сапожок»)
На ручки - рукавички (руки вверх)
Теплые сестрички. (вращают ладошками)
Эту на левый кулачок (показывают правый кулачок)
Эту на правый кулачок. (показывают левый кулачок)
Шубки меховые, (надевают «шубку»)
Шапки пуховые. (надеваем «шапку»).
Ну что? Все готовы идти на прогулку? Тогда пошли.
Упражнение: «Снег».
Смотрите, а что под елочкой?
Снег
Да, это настоящий снежный сугроб!
Какого цвета снег?
Снег белого цвета.
Потрогайте снег, какой он на ощупь?
Я положу снежок вам на ладошку. Посмотрите внимательно, из чего состоит снег?
Из снежинок. (Снег состоит из снежинок).
Снег – это много, много снежинок. Подышите на снег, как я и сдавите снег в кулочке, что произошло?
Снег тает. Как вы думаете, почему?
Ладошки теплые (потому что теплые ладошки).
Правильно, ладошки теплые и теплое дыхание, а от тепла снег тает. Какой холодный снежок, давайте вытрем ручки.
А можно кушать снег? Нет. Правильно, он очень грязный, от него можно заболеть.
- Начинаем мастерить снеговика на синем листочке, а я вам прочитаю стихотворение.
«Лепит с самого утра детвора снеговика
Снежные шары катает, смеясь соединяет.
Снизу – самый крупный ком,
Чуть – поменьше ком на нём
Ещё меньше – голова, дотянулись едва.
Глазки – угольки, нос – морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла
И довольна детвора».
Дыхательное упражнение: «Погреем ручки».
Дети, у вас замерзли руки?
Да.
Давайте подышим на них и согреем (дышим на руки со звуком Х – Х – Х).
А теперь ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, садимся на саночки и поехали. Песня саночки 9мальчики катят девочек).
Настало время прощаться с нашей гостьей, ей нужно возвращаться домой, иначе она растает. Давайте вспомним, чем можно заниматься в хорошую зимнюю погоду? (лепить снеговика, кататься на санках, лыжах, горке, играть в снежки).
Посмотрите ребята, снежинка оставила нам сюрприз – сладкий снежок.