Папки-передвижки

«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Ася Федорова
«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Ход деятельности:

Дети, посмотрите, к нам в окошко залетела снежинка. Да не простая, а волшебная. Она хочет загадать вам загадку.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

-Когда это бывает? (зимой)

Снежинка: «Вы знаете, ребята зима – это самое мое любимое время года. А вы любите зиму?» (да). А давай те выучим стихотворение про, то, что мы делаем зимой.

«Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы

Вот такие дети мы!»

Публикация «„Зимние забавы“ Интегрированное занятие во второй младшей группе,» размещена в разделах

А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши.

Снежинка, тепло, санки, лёд, жара, рукавички, ромашка, горка, новый год, снеговик, листопад, Дед Мороз, яблоки, снегурочка, загорать, снегопад, лыжи, коньки, мороз.

- У снежинки есть ещё одна игра «Выбери карточку». Вам надо будет выбрать только те карточки, которые относятся к зиме. Внимательно посмотрите и возьмите по одной карточке. Назовите, что можно делать зимой.

Динамическая игра: «Имитация одевание одежды».

Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением, подражательности.

Давайте пойдем на прогулку.

Посмотрите - за окном (обзорный жест рукой)

Белые дорожки.

Все равно гулять пойдем, (шагают на месте)

Топать по дорожкам.

Наденем на ножки (наклонились, указать на ноги)

Теплые сапожки;

Этот с правой ножки, («надевают на правую ногу сапожок»)

Этот с левой ножки. («надевают на левую ногу сапожок»)

На ручки - рукавички (руки вверх)

Теплые сестрички. (вращают ладошками)

Эту на левый кулачок (показывают правый кулачок)

Эту на правый кулачок. (показывают левый кулачок)

Шубки меховые, (надевают «шубку»)

Шапки пуховые. (надеваем «шапку»).

Ну что? Все готовы идти на прогулку? Тогда пошли.

Упражнение: «Снег».

Смотрите, а что под елочкой?

Снег

Да, это настоящий снежный сугроб!

Какого цвета снег?

Снег белого цвета.

Потрогайте снег, какой он на ощупь?

Я положу снежок вам на ладошку. Посмотрите внимательно, из чего состоит снег?

Из снежинок. (Снег состоит из снежинок).

Снег – это много, много снежинок. Подышите на снег, как я и сдавите снег в кулочке, что произошло?

Снег тает. Как вы думаете, почему?

Ладошки теплые (потому что теплые ладошки).

Правильно, ладошки теплые и теплое дыхание, а от тепла снег тает. Какой холодный снежок, давайте вытрем ручки.

А можно кушать снег? Нет. Правильно, он очень грязный, от него можно заболеть.

- Начинаем мастерить снеговика на синем листочке, а я вам прочитаю стихотворение.

«Лепит с самого утра детвора снеговика

Снежные шары катает, смеясь соединяет.

Снизу – самый крупный ком,

Чуть – поменьше ком на нём

Ещё меньше – голова, дотянулись едва.

Глазки – угольки, нос – морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла

И довольна детвора».

Дыхательное упражнение: «Погреем ручки».

Дети, у вас замерзли руки?

Да.

Давайте подышим на них и согреем (дышим на руки со звуком Х – Х – Х).

А теперь ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, садимся на саночки и поехали. Песня саночки 9мальчики катят девочек).

Настало время прощаться с нашей гостьей, ей нужно возвращаться домой, иначе она растает. Давайте вспомним, чем можно заниматься в хорошую зимнюю погоду? (лепить снеговика, кататься на санках, лыжах, горке, играть в снежки).

Посмотрите ребята, снежинка оставила нам сюрприз – сладкий снежок.

Публикации по теме:

Досуг в младшей группе «Зимние игры и забавы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния; приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать двигательные умения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей второй младшей группы .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Рассматривание специально созданных для детских садов сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Обучение рассказыванию.

Открытое комплексное НОД по аттестации «Зимние забавы» второй младшей группы Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Проект «Зимние забавы» в младшей группе Проект «Зимние забавы». Авторы проекта: воспитатели Удинская Е. И., Ракитина И. И. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта:.

Проект «Зимние забавы» во второй младшей группеПроект «Зимние забавы» во второй младшей группе Проект "Зимние забавы" во второй младшей группе Актуальность На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого.

Стенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группеСтенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группе Здравствуйте! Зима! За окном декабрь! Прекрасная пора для того, чтобы веселиться, играть в снежки, лепить снеговика, кататься с горки,.

«Зимние забавы». Занятие по развитию речи в младшей группе Тема: «Зимние забавы». Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе.
Опубликовано: 15 января 2017 в 15:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Ася Федорова (УИ 605699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД