Наталья Платонова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «День знаний с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально-художественная, художественно- эстетическая.
Цель: познакомить детей с общественно значимостью праздника.
Действующие лица: Незнайка (воспитатель, музыкальный руководитель.
Предварительная работа: просмотр мультфильма» Незнайка идет учиться»
Материал: машина с осенними плодами, карандашами (трафареты карандашей)
Воспитатель:
- Вот и пролетело наше теплое, веселое лето. Встречаем мы с вами золотую осень, которая приветствует нас праздником 1 Сентября (уходит переодеваться)
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „День знаний с Незнайкой“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Муз. рук зачитывает стих «День знаний»
Промчалось лето красное
Веселое и вольное
Настало время классное
Дворовое и школьное
Немножечко дождливое
Холодное и стужное
Но все таки счастливое
И очень- очень дружное!
Из-за двери выезжает Незнайка с грузовиком, полными дарами и карандашами (трафареты, под веселую музыку.
Незнайка. Здравствуйте дети! Меня зовут Незнайка. Собрался я в школу, да Баба-Яга заколдовала мои карандаши и перемешала с овощами Плачет)
Муз. рук. Может поможем Незнайке?
Дети: Поможем!
Муз. рук. Тогда давайте делать все по порядку.
Незнайка: Слышу музыка играет
Да ребяток приглашает
И красивый детский сад
Убран в праздничный наряд
Что за праздник у ребят?
Муз. рук. Праздник 1 Сентября, День Знаний. Наши ребята приходят в детский сад не только играть и кушать, но учатся делать зарядку, правильно и аккуратно кушать, лепить, рисовать и многое другое.
Незнайка: Ой, как у вас интересно, раз у вас сегодня праздник можно я у вас останусь?
Дети отвечают: Оставайся!
Незнайка: Тогда покажите и расскажите мне, что вы делаете в саду?
Муз. рук. Мы с ребятами с удовольствием покажем и расскажем, что мы делаем в саду.
-Утро начинается, открывается детский сад
Дети в группу бегут
Умываться все идут.
Незнайка: А как это делать надо? Если я воды боюсь!
Дети : Да не бойся! Мы тебе сейчас покажем (Дети сидят на стульчиках) показывают чтение потешки «Водичка, водичка умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок (показывают движения)
Муз. рук. А теперь, скорей, скорей!
На зарядку веселей (Дети выполняют зарядку под музыку)
Незнайка: Ух, какие вы молодцы! Сильные да ловкие!
Муз. рук. Что вы делаете потом?
Дети: Мы идем кушать кашу!
Кушать будем с закрытым ртом1
А затем у нас занятие
Не веселье, а ученье!
Проводится пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашу варила, деток кормила
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала
Ты дров не носил, печку не топил, тебе каши не дадим!
Незнайка Вот какие молодцы! А что потом?
Дети: А потом, мы идем гулять на улицу! С воспитателем опять будем в игры мы играть!
Незнайка: Тогда помогите мне разобрать в этом грузовике! Поможете?
(Проводится игра "Собери овощи в грузовик, а карандаши отдай Незнайке", все проводится под веселую музыку)
Муз. рук. А затем нам в группу надо
Раздеваться, умываться, кушать, спать
Баю, бай тихо глазки закрывай! (Слушаю колыбельную, изображают как они спят, все показывают Незнайке)
Незнайка: Подождите, подождите! Вы что мне не поможете? У меня остались карандаши не раскрашенные (Печально)
Муз рук. : не переживай, сейчас все дети сядут за столы и помогут тебе раскрасить твои карандаши и ты спокойно пойдешь в школу!
Дети садятся за столы и раскрашивают трафареты карандашей красками.
Незнайка: Ой, какие вы молодцы! Как я рад, что вы мне помогли и расколдовали мои карандаши!
А что вы делаете дальше?
Дети: А дальше мы идем одеваемся на улицу и встречаем маму и папу!
Незнайка: Как мне нравиться у вас!
Я приду еще не раз! (уходит прощается с детьми)