Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Задания Чебурашки»

Калугина Ирина
Интегрированное занятие в старшей группе «Задания Чебурашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей стремление к самостоятельному поиску способов и средств воплощения двигательного замысла, быстроту и лёгкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Продолжать формировать математические знания и умения.

Задачи :

Образовательные:

- Совершенствовать навыки построения числового ряда

- Закрепить названия геометрических фигур.

-Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов

-Совершенствовать физические качества

- Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперёд.

- Упражнять в ползании на четвереньках.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Задания Чебурашки“» размещена в разделах

Развивающие:

- Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

- Развивать умение логически мыслить, внимание, память,

речь.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.

- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.

Ход занятия:

Дети входят в спортзал. Обращают внимание на сундук который стоит на столе. За ними заходят воспитатель и инструктор.

Ф: Ой, Что это? Это вы принесли сундук?

-Интересно, кто же тогда это тут оставил? Как мы можем узнать от кого это?

(ответы детей)

-Смотрите, на шарике есть записка, может в ней написано от кого это?

Записка: Здравствуйте, дети группы «Солнышко». Меня зовут Чебурашка. Я приготовил для вас подарок, за то, что вы активно отвечаете на занятиях и правильно выполняете все задания. Но чтобы получить этот подарок вы должны ещё раз продиманстрировать свои способности моим друзьям. Я приготовил для вас задания и уверен, что вы легко справитесь с ними. Сундук закрыт на замок, чтобы его открыть, нужно вставить недостающие цифры, а их вы получите пройдя через болото, канатную дорогу и туннель. Чтобы сделать эти дорожки нужно проявить смекалку. Желаю удачи.

Ф: Как вы думаете, мы справимся с заданиями Чебурашки? Для начала давайте посмотрим, каких цифр не хватает? Эти цифры есть в спортзале? Значит чтобы до них добраться, нужно к каждой цифре проложить свою дорогу. Мы можем это сделать? Туннель у нас есть? А канат чтобы сделать канатную дорогу? А где же мы возьмём болото? Как его можно сделать?

(предложения детей)

Ф: Отлично, давайте приступим, где будет болото, канат, туннель?

- К какой цифре пойдём первой?

(Предложение детей)

1 дорожка: Нужно переправиться через болото. Как это можно сделать? (дети выбирают) Прыжки на 2 ногах по кочкам (коврики) или пройти по кочкам (мешочки) удерживая равновесие.

2 дорожка: Канат. Пройти можно прыжками на двух ногах, продвигаясь вперёд, в шахматном порядке. Приставным шагом, держа пятки на полу, а носки на канате. Воспитатель и инструктор проходят разными способами, дети выбирают как пройдут по канатной дороге.

3 дорожка: Туннель. Проползаем на четвереньках, делая упор на колени и ладони.

Задание цифры 2 : На столе лежат карточки с нарисованными предметами. Нужно сосчитать предметы на карточке, найти цифру, обозначающую количество предметов и положить рядом с карточкой.

Задание цифры 4 : Игра «Найди свой домик». Каждый выбирает геометрическую фигуру. Пока звучит музыка, дети бегают по ковру. Как только музыка закончится, дети должны прибежать в тот домик, где расположена такая же фигура, как у них. Игра проводится 2 раза, со сменой карточек.

Задание цифры 6 : На мольбертах с 2 сторон висят карточки с заданиями. Дети проходят, выбирают рисунок который им нравится и встают около него. На одной половине карточки нарисована картинка из геометрических фигур, а на другой половине геометрические фигуры. Необходимо закрасить те геометрические фигуры, из которых состоит картинка. Так же выбирают чем будут закрашивать. После того, как дети закрасят фигуры, предлагаем им поменяться местами и проверить друг друга.

Дети сами выбирают к какой цифре пойдём и по какой дорожке.

Посл того как пройдём все задания :

Ф: Все цифры у нас, а это значит, что мы можем открыть сундук (подошли к сундуку). Давайте поставим цифры на свои места (раздаю карточки детям и открываем сундук)

- Молодцы! Как вы думаете, мы справились с заданиями Чебурашки? Можем открыть сундук? С помощью физкультуры и математики мы с вами смогли открыть сундук. Давайте посмотрим, какой же подарок нам прислали. (достаю игру и угощение для детей).

В: Как мы можем отблагодарить Чебурашку? (ответы детей)

- Давайте вернёмся в группу, вечером напишем и отправим письмо.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «День Земли» в старшей группеИнтегрированное занятие «День Земли» в старшей группе Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие по аппликации в старшей группе к 23 февраля «Наша Армия»Интегрированное занятие по аппликации в старшей группе к 23 февраля «Наша Армия» Интегрированное занятие по аппликации в старшей группе к 23 февраля «Наша Армия». Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства.

Интегрированное занятие в старшей группе «Моя Россия» ко Дню КонституцииИнтегрированное занятие в старшей группе «Моя Россия» ко Дню Конституции Интегрированное занятие в старшей группе "Моя Россия" ко Дню Конституции. Цель: формирование элементарных представлений о Конституции.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группеИнтегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группе Цель: познакомить детей с профессией почтальона. Задачи: - Познакомить детей с профессией почтальона и работой почты (почтового отделения).

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Задания Чебурашки»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 07:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Задания Чебурашки»» (включая файлы) размещена пользователем Калугина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД