Скирдонова Анастасия
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный мир зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие воспитателя и педагога-психолога в средней группе.
Цель: Расширить представление детей о зиме и ее признаках.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам придут гости. Но прежде чем мы узнаем кто это, отгадайте загадку?
Снег пушистый стелется
Улица бела
И метет метелица
К нам пришла (Зима)
Воспитатель: Правильно, это красавица зима. Слышите вьюга воет, наверное кто то спешит к нам.
(включается вьюга)
Зима:
Пришла я к Вам сегодня
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебный мир зимы“» размещена в разделах
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Здравствуйте, мои друзья, вы узнали меня? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Волшебница зима.
Давайте расскажем, что мы знаем про зиму. (Ответы детей)
Зима: Ребята, я знаю очень интересную игру, поиграем? (Дети встают в круг, Зима по очереди бросает снежный ком и задает вопрос.
-какая погода, если на улице снег - …. (снежная);
- какая погода, если на улице холод -. (холодная);
- какая погода, если на улице мороз -. (морозная);
- какая погода, если на улице ветер -. (ветреная);
- какая погода, если на улице стужа - …. (студеная)
Воспитатель: Ребята молодцы, садитесь на стулья.
Зимушка, а мы с ребятами знаем еще одну интересную игру. «Признаки Зимы»
Перед детьми нужно положить картинку и несколько предметов. А они выбирают что относится к зиме. Объяснить почему.
Зима: Вот так молодцы, вы справились и тут. А чтобы нам немного отдохнуть у меня для вас есть веселая «Физминутка».
«Мороз»
Но вечер приближается (разведите руки в стороны,
Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).
Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)
—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)
Руки стали замерзать (потрите ладони)
Надо их отогревать (подышите на ладони).
Вечер приближается (разведите руки в стороны)
Темнота сгущается.
Нам домой давно пора
—До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).
Со мной прилетели мои подружки снежинки! Они все очень разные и сейчас я предлагаю Вам с ними познакомиться!
Если снежинка в хорошем настроении, то Вы хлопаете в ладошки, а если снежинка в плохом настроении, то топаете ножками.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам новое задание. Нужно подобрать снежинки к каждому снеговику. Правитесь с таким заданием?
Воспитатель: Молодцы со всеми снежинками подружились. Зима, а мы с ребятами знаем, что зимой бывает сильная метель.
Зима: да моя, подруга метелица, знаю я такую. Давайте мы с вами тоже поиграем в метелицу. «Дети поочереди дуют в баночку с пенопластом»
Воспитатель: Ну а теперь самое время сделать подарок для нашей гостье. Ребята садимся за столы. Сегодня у нас будут необычнее снежинки. Они покрыты морозом. Давайте сделаем их яркими. (Заранее приготовить снежинки из соли)
Зима: Спасибо, вам большое ребята. Вы много знаете про зиму. Я обязательно приду к вам еще поиграть и по веселиться.
Воспитатель: Все прощаются с зимой.
Рефлексия:
И так ребята кто приходил к нам в гости?
Что мы нового и интересного узнали?
Понравилось ли вам?