Надежда Карташова
Интегрированное занятие в средней группе «Замечательный врач»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе.
Тема: «Замечательный врач».
Цель: Формировать представления о профессиях взрослых.
Задачи: Продолжать знакомить с трудом взрослых.
Воспитывать уважительное отношение к профессии «Врач».
Расширять словарный запас: педиатр, стоматолог, окулист,
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Замечательный врач“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: презентация «Замечательный врач», картинки- инструменты, картинки с изображением овощей, фруктов, конфет, жвачек, мороженого, игрушка Незнайка, цветные карандаши.
Методика проведения.
Звучит сирена скорой помощи. Спрашиваю детей:
Что это за звук? Что случилось? Ответы детей.
Значит кто-то заболел и скорая помощь спешит к больному. Какие врачи вас лечили? Ответы детей. Посмотрите на экран:
Презентация «Замечательный врач».
2,3,4 слайд Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся!
И, конечно, же не плачь,
Это просто детский врач!
5 слайд термометр
6 стетоскоп
7 измеряет рост
15 слад Врач особый зренье лечит,
По очкам специалист,
Называют в русской речи
Доктор зренья – Окулист!
16 слайд проверяет зрение на аппарате
17-18 слайд подбирает очки
9 слайд Если вдруг стреляет ухо
Что же делать? Не вопрос!
Лечит все болезни слуха
Доктор Ухо-Горло-Нос!
10 отоскоп карманный со светом
11 офтальмоскоп – налобное зеркало
12 – инструменты отоларинголога
19 слайд Мы в жизни все на зубик пробуем!
Но иногда болеет он.
Бежим с ним тут же к стоматологу
Чтоб в строй тот зуб был возвращен!
20 бормашина
21 инструменты стоматолога
А как одевается доктор? Ответы детей (белый халат,шапочка).
Ребята, вы хотите поиграть в игру?
Игра «Для чего этот предмет?» я буду бросать мяч, называть предмет, а вы будете говорить, для чего он нужен, как пользоваться, бросать мяч мне. (термометр, пластырь, зеленка, бинт, шприц, таблетки, вата, фонедоскоп).
Ребята, к нам пришел Незнайка, принес коробочки с инструментами для врачей, но нечаянно уронил, не знает, как собрать. Игра «Помоги доктору»
Ребята, вы поможете Незнайке? Ответы детей. Дети собирают за столами, называем инструменты, проверяем, правильно или нет.
Физкультминутка.
Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит (ходьба друг за другом).
Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков. (поглаживание животиков).
К солнцу руки мы протянем, а потом в траве присядем. (приседание на корточках, руки вверх).
Как орлы летим-парим, во все стороны глядим. (бег по кругу, руки в стороны).
Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (останавливаются, успокаивают дыхание).
Ребята, Незнайка хочет вырасти таким же сильным и здоровым как вы, но не знает, какие продукты можно кушать, а какие нельзя. Вы сможете ему помочь? На столе лежат картинки с изображением продуктов. Раскрасьте только те продукты, которые нам полезны и покажем Незнайке.
Дети раскрашивают, объясняют, что надо кушать.
Вопросы к детям: понравилось вам помогать Незнайке?
Какие продукты надо кушать, они полезны?
Какие врачи помогают нам?
Незнайка принес вам морковь, чтобы вы были здоровыми, сильными.
На этом занятие заканчиваю.