МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай» (5 фото)

Ольга Немцова
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель первой категории: Немцова Ольга Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество».

Задачи:

«Познание»

- Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в

-нём. Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоуголь-

- ник, круг.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Поможем бабушке перевезти урожай“» размещена в разделах

«Коммуникация» - Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы словосочетанием и - предложением. Упражнять в образовании имен прилагательных. - Обогащать словарь детей: водитель, транспорт.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Формировать умение вести диалог с воспитателем и сверстниками.

«Здоровье» - Пальчиковая гимнастика – «Наша семья». Развивать мелкую моторику кистей рук

«Социализация» - Воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил, и правил безопасности.

- Вызвать интерес к своим близким. - Создать игровую мотивацию.

«Художественное творчество»

- Формировать умение аккуратно наклеивать изображение.

- Изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Методы и приё мы:

-Загадывание загадки, беседа: «В гости к бабушке»;

-ситуативный разговор;

-Динамическая пауза «Песенка друзей»;

-Пальчиковая гимнастика «Наша семья»;

-работа детей : аппликация;

-Динамическая пауза «Песенка друзей».

Оборудование:

Запись «Песенка друзей», руль для водителя, муляжи фруктов и овощей, тарелочки на каждого ребёнка с заготовками для аппликации (квадрат, два прямоугольника, два круга, клей, кисти, альбомный лист, подставки под кисточки, клеёнки, салфетки на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности Предварительная работа

1 Рассматривание иллюстраций о транспорте, обсуждение.

2 Наблюдение на прогулке за транспортом.

3 Прослушивание мелодии «Песенка друзей»(весёлые путешественники)

4 Заучивание слов песни.

5 Отгадывание загадок.

6 Чтение рассказа «Мальчик Вова»

7 Сюжетно ролевая игра: «Автобус»

8 Наклеивание аппликации.

Образовательная деятельность:

Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:

Загадка про бабушку

Ароматное варенье, пироги на угощенье,

Вкусные оладушки, у любимой (бабушки)

- Вы уже догадались, о ком говориться в этой загадке? К кому мы поедем в гости? - (Ответы детей). К бабушке. - У меня две бабушки – бабушка Маша и бабушка Даша. А как зовут ваших бабушек? - (Ответы детей) - Побуждать отвечать полным предложением. - Скажите, ребята, у кого из вас бабушки живут не с вами, а далеко? - (Ответы детей). - Если бабушка живет далеко, то на чем можно поехать к ней? - (Ответы детей). Называют транспорт. - Машина, такси, автобус, поезд – все это можно назвать одним словом. Каким? - (Ответы детей). Транспорт. - А на каком транспорте вы едете к бабушке? - (Ответы детей). - Некоторые из вас едут на машине, другие на автобусе, поезде. А кто управляет машиной или автобусом? - (Ответы детей). Водитель.

Послушайте рассказ, как один мальчик ехал в автобусе:

Мальчик Вова влез в автобус. Сел на первое сиденье, рядом бабушка стояла, он не видел…. Стал он кушать бутерброд, уронил его на пол. Грязными руками, испачкал спинку кресла. Съел конфету, а бумажку бросил. Из кармана ручку взял – спинку всю разрисовал. Ну и мальчик! Хулиган!

- Что вы можете сказать о поведении в автобусе этого мальчика? - Почему во время движения нужно обязательно держаться? - Можно ли кушать в транспорте? Почему? - А вам попадались испорченные сиденья в автобусе? - Как вы относитесь к такому рисованию? - Вы ведь так никогда не сделаете, правда? - (Ответы детей).

Тогда становитесь парами друг за другом, и поедем на нашем автобусе в гости к бабушке.

Динамическая пауза «Песенка друзей»

Дети двигаются парами друг за другом по группе под мелодию «Песенки друзей», один ребенок выбирается на роль водителя, желающие подпевают слова песни: «Мы едем, едем, едем, в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, А в песенке поется, о том, как мы живем».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Бабушка как раз собрала большой урожай в саду, и огороде.

Показ муляжей или настоящих фруктов и овощей.

Ей нужна наша помощь. Нужна машина для того чтобы перевести урожай с огорода к ней домой.

- Чтобы перевести урожай, что нам нужно?

- (Ответы детей) Транспорт.

- На чём мы повезём урожай?

- (Ответы детей) На грузовой машине.

Давайте поможем бабушке. Нужна грузовая машина.

Но прежде подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Наша семья» (По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого) Этот пальчик большой - это папа дорогой. Рядом с папой - наша мама. Рядом с мамой - брат старшой, вслед за ним сестренка - милая девчонка. И самый маленький крепыш – это славный наш малыш.

Посмотрите у вас на тарелочках лежат заготовки для аппликации. Скажите, на какие геометрические фигуры они похожи.

- (Ответы детей) Квадрат, два прямоугольника, два круга.

Мы будем наклеивать грузовую машину. Раньше мы уже выполняли аппликацию грузовой машины, поэтому выполняем работу самостоятельно.

Приступайте к работе, аппликацию выполняйте аккуратно, красиво, пользуясь салфеткой и подставкой для кисточек.

Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»
Фото «Поможем бабушке перевезти урожай»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Воспитатель первой категории Немцова Ольга Викторовна Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Здоровье Социализация Художественное творчество Фото №2 Задачи Познание Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нём

В завершении, дается оценка работы детей. Теперь мы можем перевезти бабушке урожай на грузовой машине.

Пришло время прощаться. Давайте скажем: «До свиданья, бабушка. Садимся в автобус и отправляемся домой. Повторяется динамическая пауза «Песенка друзей».

Дети возвращаются на свои места

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 21:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Немцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД